Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

мои вышки

Тема в разделе "Наши машинки", создана пользователем vihka, 14 фев 2013.

  1. vihka

    vihka Ученик

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Казахстан (Алматы)
    Автомобиль:
    зил-130, зил-4331
    Имя:
    олег
    мои машины, предоставляю услуги автовышки.
     

    Вложения:

  2. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Всегда на эти вышки смотрю и думаю как они не заваливаются, с виду стрела такая толстая и массивная-вот-вот перевесит.
     
  3. vihka

    vihka Ученик

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Казахстан (Алматы)
    Автомобиль:
    зил-130, зил-4331
    Имя:
    олег
    Недавно купил ЗИЛ 4331 22 метра, были провалы оборотов при трогании и переключениях передач, тяга слабоватая, на средних оборотах более менее по трассе 60 км/ч, пригнал с другого города 250 км.
    Исходя из прочитанного на форуме, стал думать что надо поменять прокладки под пауком, грешил что есть подсос воздуха, да и помелочам шланги, патрубки на герметик и т.д.
    А началось все с того что с другом решили проверить компрессию в цилиндрах, и оказалось что в 5-ом даже 1 кг\см3 нету!!! Ну раз снимать паук,то и головы тоже. Выяснилось, что на 5-ом цилиндре были разбиты направляющие клапанов и соответственно седла(эллипсом), клапан болтался....... 7 мм !!!!!, да и на 8-ом ввертыш свечи сделан так со смещением что свечу невозможнобыло выкрутить.
    снял другую голову и оказалось что головки разные по объему камеры сгорания: одна - 130
    и другая 130-1002(3)012-20.
    Принято решение снимать двигатель, в результате вскрытия выяснилось, что был обрыв шпонки на шкиве(на переднем конце коленвала),гнездо под шпонку перенарезалось на 180 о, 1-ая и 2-ая коренные шейки и щечка под упорные кольца были ....... :o наварены и прошлифованы, шатуны с разных моторов.
    Капиталка!!!! купил коленвал Б/У , отдал на расточку, ищу головку "130" и реставрация ,притирка клапанов, гильзы+поршня планирую кострома.
     

    Вложения:

  4. vihka

    vihka Ученик

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Казахстан (Алматы)
    Автомобиль:
    зил-130, зил-4331
    Имя:
    олег
    Купил коленвал б/у, расточил. Нашел головку 130 , отдал на шлифовку.
    Прикупил поршневую "НОВАТОР" Ташкент, Костромы нет повсему городу!!! :o (наверное все к сезону готовятся) делал мотор старшего зила месяц назад ставил Кострому, посмотрим как Ташкентская поршневая себя покажет :roll:
    Сразу по ходу пьессы ремонт помпы, стартера, ремонт феродо - замена накладок, замена лапок с игоьчатыми подшипниками на нажимном диске, проточка маховика.
    вчера забрал с балансировки коленвал+маховик+сцепление, в противовесах просверлили 2 дополнительных углублений и 1 на маховике.
    сегодня заберу головки и буду притирать клапана, вроде все приготовил, на этой неделе надо все собирать.
     

    Вложения:

  5. ТИТАНИК57

    ТИТАНИК57 Ученик

    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Орёл
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Алексей
    Олег, хороший фотоотчёт :)
    Если есть возможность, сфоткай головки со стороны камер сгорания.
     
  6. vihka

    vihka Ученик

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Казахстан (Алматы)
    Автомобиль:
    зил-130, зил-4331
    Имя:
    олег
    Возможность будет сфотать, только в выходные. Интересует различия по объему камер сгорания по маркировкам?
    Которая "130" она глубже (объем больше-расч на 80-ый бензин), а "130-1000....1220" мельче, степень сжатия больше- расчитана на 92 бензин и ГАЗ.
     
  7. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Которая ..12-20,это нового образца.С ней степень сжатия 7,6,со 130-6,5.Нового образца еще называют универсальная под 80 бензин и газ.От 138 ЗиЛа не знаю какая маркировка,чисто газовая.Степень сжатия 8,0,возможно, как...12-20,но меньшей высоты,т.к. штанги к ней короче.
     
  8. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    поршневая Ташкент! :o ого-го... у нас Костромой все завалено :)
     
  9. vihka

    vihka Ученик

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Казахстан (Алматы)
    Автомобиль:
    зил-130, зил-4331
    Имя:
    олег
    Привет Хантэр! Я сам родом с Курганской обл., дед ветеран войны живет в Копейске, да и вся Челяба - куча родственников.
    Да поршневая Ташкент - авиационный завод, мотористы ее знают, какое качество поживем увидим, а Кострома дефицит стал, нового привоза нету, вагон едет, стоимость взлетела до 13000 рос.руб ... нереально, а брал на старшего зила 9000 рос. руб
     
  10. vihka

    vihka Ученик

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Казахстан (Алматы)
    Автомобиль:
    зил-130, зил-4331
    Имя:
    олег
    выкладываю фото, может качество не очень
     

    Вложения:

  11. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Ты планируешь ставить эти же головки? У меня такая же ситуация-есть две разные один в один как у тебя головки 130 и 12-20, обе хорошие, но так я ставить не пробовал и как работать будет не знаю. Один знакомый говорит ставь не бойся.
     
  12. ТИТАНИК57

    ТИТАНИК57 Ученик

    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Орёл
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Алексей
    Олег, спасибо за фоты. ты камеры не проливал для сравнения?
     
  13. vihka

    vihka Ученик

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Казахстан (Алматы)
    Автомобиль:
    зил-130, зил-4331
    Имя:
    олег
    Однозначно разнобой ставить не буду, для этого прикупил б\у "130".
    А 12-20 ушатанная с ввертышем и разбитыми направляющими и седлами.....на вторчермет!
     

Поделиться этой страницей