Так наверное не О-168 стояла ? Потому как есть О-128 вот она похуже и ещё О-164 чуть побольше грунтозацепы .
Сегодня видел на 131-м такую резину спросил у водилы, что да как, в грязи говорит гуамно, замыливается быстро, по трассе нормально. BONTYRE BT-901 12.00R20 154/151L ТТ
Эээ , вы тут не засоряйте тему своими инопланетными гравицапами с пепелацами . Кто про колёсики что скажет ?
На Урале видел вторые скаты на КраЗовских дисках прикрученные. Т.е. родное колесо крепят футорками, а второй скат гайками. Только второй скат с резиной поменьше. Для езды по болотам выручает хорошо.
да за такое...пожизненный эцик с гвоздями-по грязи оно вообще не поедет-особенно тот у которого на передке двойные,между колесами будет набиватся и всего лищь...для грязи наоборот на односкат переводят. Дополню-да и ступичным подшипникам это жизни не добавит.ИМХО
Когда наружнее колесо чуть меньшего диаметра, то давление приходится на внутренние колёса. Когда же почва под ногами шаткая, то все варианты хороши. Давление на грунт уменьшается в два раза, чего и добиваются установкой второго ската. Нет слов, конечно, что подшипники испытывают нагрузку, не рассчитанную конструктивно, но порою такая установка колес позволяет проехать туда куда необходимо.
У нас в лесу с родными колёсами бы втиснуться,зеркала даже снимаю. а на трёхмостовых лучше подкачкой если что подспустить,чтоб уменьшить удельное давление на грунт. на крайняк гусеницы сделать на телегу. а со сдвоеными только порожняком ездить,на охоту)))
А какую резину на самосвала посоветуете поставить? Это я на будущее, что бы знать что искать и к каким тратам готовиться.