Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

мои вышки

Тема в разделе "Наши машинки", создана пользователем vihka, 14 фев 2013.

  1. vihka

    vihka Ученик

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Казахстан (Алматы)
    Автомобиль:
    зил-130, зил-4331
    Имя:
    олег
    Коленвал на вкладышах (без установки набивки) крутился даже за противовесы с небольшим усилием, после установки набивки стал крутиться туго. Когда регулировали клапана за маховик крутить было не удобно (мотор стоит на полу на чурках), а крутили за храповик через головку с рычагом около 50 см. Первый мотор крутился почти так же, туго, когда поставили на машину, то ручкой прокручивался туговато, после того как завели и пообкатывали на средних оборотах, стал крутиться намного легче, то есть набивка притерлась по окружности.
     
  2. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Из паронита можно и самому ножницами вырезать(если паронит с металло нитью, то ножницами по металлу). Зачем искать кого-то? Паронит обычно продается листами.
     
  3. vihka

    vihka Ученик

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Казахстан (Алматы)
    Автомобиль:
    зил-130, зил-4331
    Имя:
    олег
    Сегодня поставил паук, клапанные крышки, заменил конченые шпильки на коллекторе.
    Надо устанавливать двигатель на машину и все навесное, но место где стоит зилок в раскисшей грязи, вот и ловлю момент или подсохнет или подмерзнет :)
     

    Вложения:

  4. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    Олег, какова реальная рыночная цена двигателя зил-508 в таком состоянии на сегодняшний день с учётом всех твоих вложении сил и средств? на твой взгляд...тыр?
     
  5. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Эхх, знакомый вид! Серебрянкой красил? Как отмывал? Солярой отмачивал? Помпу перебрал уже?
     
  6. vihka

    vihka Ученик

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Казахстан (Алматы)
    Автомобиль:
    зил-130, зил-4331
    Имя:
    олег
    Стоимость нового в магазине со всем навесным около 240 000 руб, на базаре 80 000 - 100 000 руб (кот в мешке).
    Выкладываю расходы всего сделанного:

    1. демонтаж мотора 1000 р
    2. покупка коленвала б/у 3000 р
    3. мойка блока 200 р
    4. расточка коленвала 2000 р
    5. покупка головки б/у 7000 р
    6. поршневая+гильзы,вкладыши,сальники, набивка,и т.д. 11000 р
    7. ремонт стартера, замена накладок феродо, лапок, перепрессовка венца маховика, проточка маховика(работа+материал) 3000 р
    8. пескоструй всех крышечек, поддона и т.д. 800 р
    9. Краска термостойкая на блок 300 р
    10. краска алкидная черная+растворитель+шкурка на крышки (красил друг) 600 р
    11. рем.комплект насоса ГУР 300 р
    12. запчасти на КПП (первичный вал, синхроны 4-5, подшипники и т.д.) 6000 р + работа 1000р (по свойски)
    13. направляющие+клапана 3 шт, втулки шатунов+шатун б/у +работа 5000р
    14. балансировка коленвала+маховик+корзина сцепления 3000 р

    туда надо добавить монтаж мотора 1000 руб, антифриз 1000 р, шланги, хомуты и т.д. 2000 р, мотористу (по свойски, пустили на базу, дали помещение) 6000 р --- ИТОГО 54 000 р.
    Это с учетом того что делалось 70 % своими руками, и не учтены мелочи - перчатки, мет. щетки, бензин для мойки рамы и т.д.
     
  7. vihka

    vihka Ученик

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Казахстан (Алматы)
    Автомобиль:
    зил-130, зил-4331
    Имя:
    олег
    Частично отмывал на раме перед демонтажом мотора, затем разобрал мотор и все детали ( кроме блока, он не помещался в бак) прокипятил в баке с раствором состоящим из воды, кальцинированной соды, жидкого стекла и хозяйственного мыла (рецепт есть в книге "Спутник водителя"),в бак смонтированы эл.тэны 2 шт по 1,5 кВт примерно. Кипятил около суток, потом достал и на решетке над баком этим же раствором кисточками, ершиками в резиновых утепленных перчатках (горячо) отмывал раскисший в растворе нагар и весь мазут, после ополаскивал водой из шланга и о чудо деталь как новая.
    красил аэрозольным балончиком с термостойкой краской, как будет держаться время покажет.
     
  8. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    Спасибо,Олег!....я так и думал, 508 мотор с капиталки дешевле 80-100 тыр быть не может, один блок цилиндров новый стоит более 80тыр.
     
  9. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Мне в прошлом году значит крупно повезло когда я блок разморозил. Правда поршневую не менял а только 1 или 2 гильзы. Колено точил но вроде только корень, причем у знакомого (жаль он уволился). Мотор отмывал отдавали тоже через знакомых вроде за 500р нам в паровой мойке отмыли. Обошлось тогда намного всё дешевле, писал в теме про ремонт двиг.508.
    Вот раму не догадались отмыть, не было возможности. Морозы тогда стояли. Машину на жесткой сцепке затащили в холодный бокс-там хоть не -30 было, за день скинули мотор и отвезли ко мне в гараж, зил вытащили на улицу месяц он простоял потом опять на 2 дня затащили поставили. Сам мотор возили на легковом прицепе, грузили-разгружали лебедкой. В боксе вообще тельфер был, В гараже буржуйку топили-ташкент был, всё спокойно неторопясь делали. Сейчас бы я наверное сразу на стоянке манипулятором вытаскивал и ставил движек, чем буксировать в бокс это проще.
    Кстати у нас фирмы есть занимаются капремонтом моторов, я узнавал когда они просили только за работу от 20 до 35 тыс. Но что меня смутило перед тем как делать капремонт мне предлагали мотор в рабочем состоянии за 20тыс, при мне его завели работал он слишком мягко даже, клапана наверное зажаты были. Я побоялся, может и зря. Их на дизель меняют бывает дешево отдают.
     

Поделиться этой страницей