Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Русский американец.

Тема в разделе "Импортные", создана пользователем PPV, 24 апр 2015.

  1. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Вместо сгнившей трубы поставил гофру и поменял один хомут на гофре. Вот так получилось. Думаю что еще потарахтит:). 009.jpg 010.jpg 011.jpg
     
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    О, тут новости с полей, а я пропустил ))
    Труба ОГОНЬ получилась! :good:
     
  3. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Володе [Владимир 48] обещал осветить процесс замены турбины и отписатся по результатам ходовых испытаний. Суть такова. У меня стояла турбина от родного мотора, который раньше стоял на автомобиле[Детройт 11,1литров, 320 л.с.] . С прошлого года турбина погнала масло, поэтому подыскивал ей замену. Русскую ставить не хотел, поэтому подыскивал импортную, б/у конечно, потому что у новых ценник не подъемный :(. Осенью товарищ подогнал турбину с Рено Магнум за 10000 рупий. Месяца два она лежала, ждала своего часа, и дождалась, процесс пошел. Стояла вот такая : 004.jpg 005.jpg Это суперовская "площадка" под турбину. На нее "садятся" практически все турбины, и наши и не наши :). 006.jpg
     
    Владимир 48.ru нравится это.
  4. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Ну а это то, что купил: 007.jpg 008.jpg 009.jpg Рено вроде француз, а на турбине написано: сделано в Англии :unknown:. Вот такие новости на сегодняшний день.
     
    Владимир 48.ru нравится это.
  5. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Будем ждать испытаний и результатов! А если эта турбина даёт слишком высокое давление воздуха, то мотору это не повредит? Или она по характеристикам примерно как и наши тубины? Интеркуллера у тебя наверное нет?
     
  6. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Обязательно поставлю датчик давления наддува, давно собирался. Простые, без актуатора[регулировка угла поворота лопаток] турбины выдают не больше 2-2,5 бар, поэтому я думаю ничего страшного не будет :), к тому же эта турбина от 11 литрового движка, а у нас почти 15 литров объема.
    Когда стоял родной радиатор кулер стоял. Весной поставил Мазовский радиатор, он больше[выше] родного и от кулера пришлось избавится, да и дырявый он был.
     
  7. Евгений161

    Евгений161 Шофёр

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    скания с капотом
    Имя:
    Евгений
    Тебе Вадим от моей скамейки турбина пошла бы на ура, 14 литров V8, дует как с ума сошла, но у меня кулер. Ещё теоретический вопрос - если заварить по кругу выпускной колектор, между головками, там стыки труба в трубу и колечки, которые постоянно прогорают у меня, будет рвать или нет?? Может кто видел мотор с раздельными головками но цельным колектором?
     
  8. Andrey087

    Andrey087 Механик

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    красноярский край
    Автомобиль:
    зил 45021
    Имя:
    Андрей
    Привет,так на камазах новых идут цельные коллектора,а на старых мы сваривали,никаких проблем.
     
  9. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Ты себе скамейку носатую взял?
     
  10. Задавалкин

    Задавалкин Ученик

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Казахстан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Владислав
    Мне вот твой интер больно нравиться, начал узнавать про него, говорят жесткий очень, посмотрел цены у нас в казахстане их не много но на удивления цены вообще низкие! это так и должно быть? или в чем то подвох?
     
  11. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    149
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Машины старые, запчасти недешевые вот тут еще про интер пишут, много фото http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=13&t=26595
     
  12. Задавалкин

    Задавалкин Ученик

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Казахстан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Владислав
    Ну а если от туда вынуть уго двиг и поставить туда допустим ямз 8ку или в таком роде?
     
  13. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Будешь брать? ;)
    Не жесче Камаза, а если зад кабины на воздухе, то вообще нормально. Я после Камаза тягача поначалу кайфовал :).
    Более менее живой Интер [9700, 9800] в России можно взять в пределах 400 -500 тыс. рублей. Есть в продаже за 200 -250 -300, но это ДРОВА. Самому свежему Интеру этой серии более 17 лет, их выпуск прекратили в 1998 году.
     

Поделиться этой страницей