Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 Карбюратор К-88

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Barbarian, 13 июл 2012.

  1. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    460
    Симпатии:
    164
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    манжет он там кожаный бывает сморщится и недоёт нужную порцию,
     
  2. Кс 3575

    Кс 3575 Механик

    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    4
    Автомобиль:
    Зил 133Гя Кс 3575А
    Имя:
    игорь
    Подскажите !! поставил карб к-88 снизу на фото видно стоит пластиковая вставка на винтах оборотов(для чего она ?? хотел убрать один винт выкрутился в второй не вытаскивается) может это ограничитель какой???? DSC_0107.JPG
     
  3. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    это типа контровки. поддень её отвёрткой и выбрось, там и пружин достаточно.
     
  4. Кс 3575

    Кс 3575 Механик

    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    4
    Автомобиль:
    Зил 133Гя Кс 3575А
    Имя:
    игорь
    отверстие надо глушить или нет??? (глушат обычно тавотницей) DSC_0108.JPG
     
  5. Sanek_72

    Sanek_72 Ученик

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Тюмень
    Автомобиль:
    ЗиЛ 431410
    Имя:
    Александр
    Если не путаю, то затыкая это отверстие у меня мотор тух и у меня оно открытым оставлено. Затыкая его, там вроде надо диафрагму дырявить.
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    пробей диафрагму и заглуши болтом
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Запитка вакумного опережения берётся с нижнего ,возле винтов регулировки , отверстия.а оно у тебя неподсоеденино.а вот с верхнего идёт запитка ограничителя коленвала.там где у тебя болт вкручен вакум запитывается
     
  8. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    как то так, забор вакуума должен идти с нижнего, где болт всандален, остальные должны быть заглушены, но, диафрагму надо продырявить. кто то снимает тягу, тоже выход, но, проще продырявить.
     
  9. RYSLAN

    RYSLAN Ученик

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Кировская обл. г.Вятские Поляны
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433362 или МКМ-2
    Имя:
    Руслан
    А почему у тебя в карбюратор подсоединен шланчик идущему к трамблеру к верхнему отверстию, а не нижнему? У меня наоборот сделано.
     
  10. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    да и мы про то...
     
  11. RYSLAN

    RYSLAN Ученик

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Кировская обл. г.Вятские Поляны
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433362 или МКМ-2
    Имя:
    Руслан
    А почему на рисунке у него в карбюратор подсоединен шланчик идущему к трамблеру к верхнему отверстию, а не нижнему? У меня наоборот сделано.
     
  12. RYSLAN

    RYSLAN Ученик

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Кировская обл. г.Вятские Поляны
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433362 или МКМ-2
    Имя:
    Руслан
    Влезу в эту тему со своей проблемой, тоже на счет этих винтов, почему то перестали реагировать обороты хоть закрути их хоть выкрути ноль реакции только с помощью винта хола можно настроить обороты. Раньше такого не было. Не однократно промывал и продувал карбюратор.
     
  13. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    выверни винты и каналы внутри промой растворителем.
     

Поделиться этой страницей