Скажите пожалуста кто нибудь устанавливал Зил -130 или Зил-131 дизель от КАЗ-4540 ЯМЗ-642 (колхида) 155 л.с. почти как Камаз 740 только 6V с коробкой Камаз 141 от Урала. Как дамаете подойдёт.Если поставить.
Желание+терпение и возможно всё!На экзотику потянуло???ставь ЯМЗ-236 и будет тебе счастье,с редкими движками не связывайся!ошибка 99 процентов автомобилистов в том что они думают только о том как будут кататься и не задумываются о стоимости эксплуатации и ремонта!!!а данный фактор является одним из важнейших!если есть мешок лишних денег лучше прикупить буржуйский мотор с коробкой,вот он шельмец хоть и дорог но хорош,экономичен и долговечен и потраченные деньги окупятся!!!но если хочется создавать себе трудности и героически их преодолевать-ставьте резиновый мотор камаз-740 и будет вам ремонт каждый день!
У нас ставят еще двигатели СМД,по тяге отлично,да и движок найти можно не за дорого.Только там с плитой переходной морока,и документами в гаи.
У ЯМЗ-642 унификация с КАМАЗ-740 76% разные только: блок ,коленвал ,распредвал ,ТНВД,колектора,поддон.
Могу предположить что запчасти на ямз-642 стоят гораздо дороже чем запчасти для самолёта.не связывайся,будеш рабом своей глупости,веское доказательство сему-прекращение выпуска данного чуда,а моторы серии д243-245 и ямз 236-238 думаю будут выпускать ещё лет 100 или 200!!!
Движка на одиночку хватит за глаза. Коробку выкинь сразу, и диск сцепления. по докам не скажу. Росия не Беларусь.
Например: -FE6 неимоверно надежный. -6D17, немного мощней верхнего, по надежности не уступит верхнему. оба дигателя брать только с простым тнвд( механический, без всяких там электро клапанов), желательно совместно с родной кпп.и сцеплением. Все, ставишь и радуешся, только меняй масло фильтра и заливай дт