Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 131 ЯМЗ-642 на ЗИЛ-131

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Василий1981, 25 дек 2011.

  1. Василий1981

    Василий1981 Механик

    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Россия
    Скажите пожалуста кто нибудь устанавливал Зил -130 или Зил-131 дизель от КАЗ-4540 ЯМЗ-642 (колхида) 155 л.с. почти как Камаз 740 только 6V с коробкой Камаз 141 от Урала. Как дамаете подойдёт.Если поставить.
     
  2. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    Желание+терпение и возможно всё!На экзотику потянуло???ставь ЯМЗ-236 и будет тебе счастье,с редкими движками не связывайся!ошибка 99 процентов автомобилистов в том что они думают только о том как будут кататься и не задумываются о стоимости эксплуатации и ремонта!!!а данный фактор является одним из важнейших!если есть мешок лишних денег лучше прикупить буржуйский мотор с коробкой,вот он шельмец хоть и дорог но хорош,экономичен и долговечен и потраченные деньги окупятся!!!но если хочется создавать себе трудности и героически их преодолевать-ставьте резиновый мотор камаз-740 и будет вам ремонт каждый день!
     
  3. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    У нас ставят еще двигатели СМД,по тяге отлично,да и движок найти можно не за дорого.Только там с плитой переходной морока,и документами в гаи.
     
  4. Василий1981

    Василий1981 Механик

    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Россия
    У ЯМЗ-642 унификация с КАМАЗ-740 76% разные только: блок ,коленвал ,распредвал ,ТНВД,колектора,поддон.
     
  5. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    Могу предположить что запчасти на ямз-642 стоят гораздо дороже чем запчасти для самолёта.не связывайся,будеш рабом своей глупости,веское доказательство сему-прекращение выпуска данного чуда,а моторы серии д243-245 и ямз 236-238 думаю будут выпускать ещё лет 100 или 200!!!
     
  6. Василий1981

    Василий1981 Механик

    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Россия
    А какие ещё дизеля подходят .Алтайские не подойдут.
     
  7. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    Буржуйские дизеля очень хорошо подходят............................
     
  8. Василий1981

    Василий1981 Механик

    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Россия
    А если брать движок с бычка и поставить на 131 какие документы нужны и как это зделать.
     
  9. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    Идешь в ГИБДД за разрешением на переоборудование,там тебе пишут перечень необходимых документов.
     
  10. Василий1981

    Василий1981 Механик

    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Россия
    машина должна быть на учете и проити ТО или нет.если двигатель (бензиновый) неисправен.
     
  11. akser

    akser Ученик

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    лен.область
    Автомобиль:
    зил 45065
    Имя:
    сергей
    а какие буржуйские дизеля подходят?c какой коробкой? :?
     
  12. 38talyan

    38talyan Механик

    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Беларусь.
    Автомобиль:
    камаз 452800
    Имя:
    Анатолий
    Движка на одиночку хватит за глаза. Коробку выкинь сразу, и диск сцепления. по докам не скажу. Росия не Беларусь.
     
  13. ПРО113Й

    ПРО113Й Шофёр

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Антон
    Например:
    -FE6 неимоверно надежный.
    -6D17, немного мощней верхнего, по надежности не уступит верхнему.
    оба дигателя брать только с простым тнвд( механический, без всяких там электро клапанов), желательно совместно с родной кпп.и сцеплением.
    Все, ставишь и радуешся, только меняй масло фильтра и заливай дт
     

Поделиться этой страницей