Продолжение. Занялся выхлопной системой,отказался от выхода вниз ,сделал вдоль мотора.Купленное колено ,выход от турбины, смотрела в раму.Резать не стал,отказался. начальный вариант.. окончательный
Вид снизу Выход с глушителя хочу сделать по типу 131,66 под кузов ,вбок,чтоб сажа не летела на раму и мосты. На 157м .при интенсивной работе, приходится лазить раз в неделю проверять смазку в мостах,поросенке.
Не много занялся с топливной системой,поменял трубки на моторе,на баке топливном стояк под замену. Пока все.
прямо как в песне - без чудаков мир стал бы скучным.ждём завершения проекта. пс - второе имя мотора д 245 для зила = разочарование. это же сколько труда.и ради чего? успехов!
Юрий привет.По мотору с тобой согласен,это даже не вчерашний день ,а позавчерашний.Выбора у нас нет,приходится прилаживать устаревшие "тракторные" моторы.157й по весу чуть легче обычного зила,но "чуда"здесь не ожидается ,дай бог ходить будет 70-75км.час,с расходом в 18л. Машина самоделка на 90 процентов,ничего штатного не подходит,кроме болтов и гаек.Ради чего? Да надо чем то заниматься в этой стране,а то с ума сойдешь или сопъешся. Был тут у знакомого земляка,тоже самодельщик талантливый,три машины..на всех каммисы 3,8л.комонрайл.Все эти 245е давно выкинул.Моторы легкие быстроходные,экономичные. 160-170л.с крутящий момент 600кг.м. Порвет любую зиловскую коробку,про ускоренные даже не говорю.Возит бывает и по 22 тонны,с прицепом,занимается дальняком.А я заезжал к нему на счет этой КПП,(6J70T)он уже давно их пользует,узнавал детали по установке.
Сегодня проверял системы ,молотил мотор пол дня. Все плохо..Соляра.., воздух подсасывает,компрессор вообще ноль !!три раза глох ,в топливной системе воздух. Система топливная паянная латунью и медью.С радиатором охлаждения мотора тоже ,с четветого раза,удалось добится герметичности.Стало сегодня тепло ,вокруг машины размесил грязи ого го! пошли ручьи,наступила весна.фото делать пока некогда,да и там не интересно. С уваж.Владимир.
Привет коллеги. продолжу тему."оживление дохлого осла". Прошло не много времяни ,продолжаю. Занимался все больше снизу,нашел кардан.. Кстати ,хотел ехать к токарю, и случайно взгляд упал на маленький кардан,полез.. точно он родной .,закрутил болты.трансмисия заработала.Дальше пошли рычаги управления,на 157й их много.Управление раздаткой,два рычага, третий ручник,без него тоже нельзя.Работы много ,в основном мозгами,болгарка,дрель(которая заеб..ла,патрон не держит),ну и сварка. Вид сверху ,все сегодня заработало, два метра вперед,и два назад.больше нельзя,грязь дикая вокруг,аккумуляторы на земле,чуть не наехал передним колесом на них.Опробовал сцепление,КПП,кстати интересная схема передач получилась. Задняя влево и вперед с пружиной,остальные шесть по советской схеме .1,2,3,4,5,6. ни какой путаницы.
Фото не ахти. я еще подкрашивал с балончкика железки перед установкой,но тем не менее.. я снимал узлы которые делал сам,но вряд ли кому это будет интересно, если только он не решит повторить мой путь. Коллеги . С уваженим.
Да забыл сказать..По старой традиции ,пошел в магазин ,купил бутылку водки , ну и по обмыли с братом,он мне немного помогал.Вот так. Сам я грязный,рваный,ну из под машины,с ремонта.Жена спросила"На обед пойдешь?"Потом.. Я ей ответил.внизу все зделал,теперь только сверху, мелочи. Охлаждение счас по временной схеме, воздух тоже,многие так ездиют,я так не хочу.Впереди еще работа.
Когда работа ладится, хочется сделать как надо, закончить... Точно так же по темну домой, голодный, но довольный, захожу...
С бухлом -Вообще чертовщина .МАшины так не чиняться - одно закрутил ,а второе забыл по синьке не работа . А вот собрал , проверил - довёл до идеала . Вот тут уж сам Бог велел обмыть - порядок такой .