всем доброго времени суток.у меня на зиле 554 перегорели два реле рс492 и рс508(зуммер) обошел все магазины в районе нет таких.хотя они применяются на современных авто.существуют ли аналоги данных реле?
Реле,они и в африке реле,что такое реле?это катушка с обмоткой и группа контактов,для решения уравнения нужно знать-рабочее напряжение обмотки(знаем),какая нужна группа контактов???,которая при включении замыкает или размыкает цепь???и самое сложное это определить совпадает ли расположение выводов,если реле вставляется или подключается разъёмом.подъедь к любому автоэлектрику и он тебе подскажет,сложного ничего нет.немного фантазии и лампочку с проводами,помошника и никаких проблем.........
Здравствуйте! А кто-нибудь полностью менял проводку? А то куда не сунешься, то клемма отвалится, то провод переломится, надоело короче! Хотелось бы узнать: есть ли готовые проводки или придется собирать? И если собирать, то где можно посмотреть перечень деталей или кто подскажет?
Продают готовые. Цена от 4 до 6 тр. Можно и самому раскидать. Я сам делал - пара дней. Но у меня была проводка от ГАЗ-52, так что провода не покупал. Если же все брать с магазина, то проще купить готовую. ИМХО.
Провод сечением 0,75 или 1 мм.кв. -70 метров,Провод 3 или 4 кв.мм.-10 метров,фишки мама-папа-штук по 100,кримпер(для обжима клемм),Изолента для сборки жгутов(тряпошная),шланг резиновый садовый -метров 5-6-для пробрасывания назад жгута, кусачки/пассатижи/отвертки, 2 ключа 10 на 8 мм, Один ключ 7 на 6,5, наждачная бумага №50, желательно мультиметр-но можно обойтись и лампочкой с блокнотом(собрали-отзвонили-написали куда что),в целом все-остальное на ваше усмотрение как то-релеповоротов,переключатели,коммутационные реле(кубики),лампы,предохранители и прочее то есть либо оставляем старое либо покупаем новое... список сей для любой русской машины работает-только для камаза или маза кол-во проводов увеличить до 120 метров.
Сделал тут наконец на своем ближний\дальний свет, и габариты(передние), а то было только ближний. Проблемка вот в чем- дальний включаешь, и такое ощущение, что обе нити горят в полнакала, а если только ближний, то одна нить вроде нормально.
массу смотри.поясню-либо ее нет на одной из фар,либо неправильно подцеплена фишка ламповая-масса не там где надо-получается в одном положении 2 нитки последовательно горят.