Если ориентироваться по проекту, который нам ранее светили, то для ЗиЛ'ов этот срок - 15 лет. Для тяжелых грузовиков - 25. Думаю, в такое время, как сейчас, принятие такого закона маловероятно. Чревато социальным взрывом, ибо денег на новые автомобили нет, а под закон подпадают более 70% автопарка страны.
денег ни на что нет,но....ввели платон,ждём введение оплаты за въезд в города..... вероятность 99 процентов что введут,ибо во власти у нас придурки,дибилы и делетанты,которые одну овцу постригли несколько раз,но если легче не стало,то надо это овцу пустить на мясо. если работы нет - машины в чермет,и закупайте муку,соль,сахар,спички...........что скоро будет думаю многим уже понятно. верхи не могут,низы не хотят.
Ну все равно все не так просто. Иначе бы давно уже праворульные машины подмяли бы. Просто перекрыли источник их поступления и ждут, пока вымрут сами. А когда останется 1000 штук, может и запретят. Так и с нами. Читал в инете, что работают над законом по запрету регистрации грузовиков физлицами. Хочешь иметь грузовик? Значит собрался работать. Становись юрлицом и плати налог. А там хоть на самокате древнем - лишь бы платил. Ещё слыхал, что введён закон о том, что даже частник на собственном грузовике должен иметь путевой лист с отметкой о предрейсовом осмотре механиком и медиком. Сейчас пока действует мараторий, как с тахографами, а с осени начнут втыкать нарушителям. Говорил один механик с предприятия, но инфы я не нашёл нигде. Может кто слышал? Как бы там ни было - дыма без огня не бывает. Думаю, создадут такие условия, при которых ты сам уедешь в чермет. Останутся самые рентабельные, но это уже такой уровень, когда сам задумываешься о новой машине...
ПДД и Устав автомобильного транспорта в помощь. Путевой лист - в перечне документов, который водитель должен иметь и предъявить.
неимеют права запретить, могут страховку поднять коэффициэнт.у нас в городе тролейбусы 80 -90 г в .трамваев новых 5% .Остальные производства Чехии времён социализма
Ты не понял может? Я - физлицо, просто имею в собственности самосвал. Ну может нравятся мне большие машины с мощным мотором. Везу может ребёнка в школу. Или вон сколько охотников, рыбаков и просто любителей природы на кунгах стотридцатьпервых. Какой пункт правил на данный момент обязует меня иметь путевой лист? Сам себе писать что ли?
В установленных законом случаях водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе путевой лист.... Вот так пишут. В установленных законом случаях. А на данный момент закон мне лично такого не устанавливает. Но проблема не в самом листе, а в предрейсовом осмотре. Куда пойдешь? Все идёт к тому, чтобы выдавить частника-одиночку, чтобы все перевозки остались в руках крупных компаний. Как магазины выдавили когда-то ларьки, и как супермаркеты душат сейчас магазины.
Я то как раз все понял. Закон обязывает иметь путевой лист независимо от формы собственности, при выполнении перевозки. Автомобиль - источник повышенной опасности. Выезжать на дорогу с неисправностями, с которыми эксплуатация запрещена, автомобиль не должен. И больной, под мухой, водитель, управлять не имеет права. Раньше, когда Минтранс лицензировал грузоперевозки, физлица проходили техминимум и ставили подпись под документом, обязуясь соблюдать в этой части Устав автомобильного транспорта. Перестройка, разруха в стране и в сфере грузоперевозок в частности, поспособствовали тому, что безнадзор привел к резкому росту аварийности (вы ведь слышали наверняка о громких резонансных ДТП с человеческими жертвами). Мы можем сколько угодно кивать на бездействие в части организации безопасности дорожного движения нашими органами (ГИБДД занимается скорее отъемом денег, но не своими прямыми функциями), но то, что сейчас на дорогах по сравнению с советскими временами, творится настоящая вакханалия, думаю, с этим согласятся все водители, имеющие хоть сколько-нибудь продолжительный стаж. Я согласен с вами в той части, что политика властьпредержащих неправильна, и касательно направлена на ужесточение условий выживания частника и мелкого предпринимателя. Но по другому они работать не могут, к сожалению. Как инженер, работавший в предприятиях Минавтотранса, как водитель, как владелец грузовика, скажу, что не вижу в этой части каких-то невыполнимых условий или трудностей. И трат особенных не прибавляет. Заключить договор, выписать раз в месяц путевой лист и получить подписи механика и медика - совсем несложно. Раньше приходилось делать это почти ежедневно. С чего вдруг сейчас увидели в этом какое-то ограничение свобод? Потому что какое-то время был бардак, и к нему успели привыкнуть? Неудобств добавляется, конечно, но что поделать? В установленных случаях - сам себе и писать. А что, вы этого не знали?
Разговаривал с медиками и с парнем ИПшником, у которого есть корки механика на выпуск машин в рейс. Заключаются договора, даже с физ лицами на эти услуги. Мед-осмотр стоил 27р/ путевка, выпуск механника 100 р/путевка. Это было три года назад, когда ИП хотел оформлять, чтоб на фуре по безналу работать. Не думаю, что сейчас это будет на много дороже стоить, даже с учетом азницы цен по регионам. Беда в другом, что безопасности это не добавит. Пошел я поверки сегодня, получил печати в путевку и помчал в рейс на две недели. Кто меня проконтролирует на другом конце России??? И другой момент, у нас техосмотр за деньги продается, что и машину показывать не надо. Так с чего наивно ожидать, что пред-рейсовые осмотры будут проводится по чесноку ?! Тот парень к которому я обращался, он в грузовиках разбирается, как я балетных пачках. Он чего то там поучил, сдал экзамен и получил корки, чтоб свои автобусы по деревне выпускать. С медиками тоже не вопрос (ну тут у меня личные знакомства и мне будет грех подвести человека), я договаивался, чтоб мне пачку путевок поштамповали и чтоб в нужный день я звонил, а медик номер путевки в журнале отметила. Резюмирую. Осмотры эти, вещь наверно нужная, но в наших реалиях превращается в банальную формальность с отъемом денег, пусть и не больших.
Игорь, полностью с тобой согласен . Но........... Ты описываешь сегодняшную ситуацию, а я вспоминаю, что было 30 лет тому назад. Берешь путевку, нет немного не так. Оформляещся в УТЭПе, берешь путевку, проходишь медосмотр и механика и на неделю -две ты вольная птица, ни кем ни контролируемая и никому не подвласная . Что изменилось за последние 30 лет? Я конечно понимаю что есть нюансы, но по большому счету все осталось по прежнему- система работает. Согласен, что система на совершенна, но как мы с тобой можем ее изменить или усовершенствовать?
Поддержу Петровича целиком и полностью. И не потому что он мой Друг и Товарищ, а потому, что человек говорит правильные слова и я под его высказываниями подпишусь.
Перефразируя Вадима Зеланда с его "Трансерфинг сознания " ,скажу так-изменить мир мы не можем,но найти своё место в нем-обязаны