Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Грустно это товарищи.

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Barbarian, 5 дек 2014.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Если ориентироваться по проекту, который нам ранее светили, то для ЗиЛ'ов этот срок - 15 лет. Для тяжелых грузовиков - 25. Думаю, в такое время, как сейчас, принятие такого закона маловероятно. Чревато социальным взрывом, ибо денег на новые автомобили нет, а под закон подпадают более 70% автопарка страны.
     
    МАЗай нравится это.
  2. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    денег ни на что нет,но....ввели платон,ждём введение оплаты за въезд в города.....
    вероятность 99 процентов что введут,ибо во власти у нас придурки,дибилы и делетанты,которые одну овцу постригли несколько раз,но если легче не стало,то надо это овцу пустить на мясо.
    если работы нет - машины в чермет,и закупайте муку,соль,сахар,спички...........что скоро будет думаю многим уже понятно.
    верхи не могут,низы не хотят.
     
  3. Бульба

    Бульба Механик

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Пермский край, г. Чайковский
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ-554
    Имя:
    Александр
    Ну все равно все не так просто. Иначе бы давно уже праворульные машины подмяли бы. Просто перекрыли источник их поступления и ждут, пока вымрут сами. А когда останется 1000 штук, может и запретят. Так и с нами. Читал в инете, что работают над законом по запрету регистрации грузовиков физлицами. Хочешь иметь грузовик? Значит собрался работать. Становись юрлицом и плати налог. А там хоть на самокате древнем - лишь бы платил. Ещё слыхал, что введён закон о том, что даже частник на собственном грузовике должен иметь путевой лист с отметкой о предрейсовом осмотре механиком и медиком. Сейчас пока действует мараторий, как с тахографами, а с осени начнут втыкать нарушителям. Говорил один механик с предприятия, но инфы я не нашёл нигде. Может кто слышал? Как бы там ни было - дыма без огня не бывает. Думаю, создадут такие условия, при которых ты сам уедешь в чермет. Останутся самые рентабельные, но это уже такой уровень, когда сам задумываешься о новой машине...
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    ПДД и Устав автомобильного транспорта в помощь.
    Путевой лист - в перечне документов, который водитель должен иметь и предъявить.
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    неимеют права запретить, могут страховку поднять коэффициэнт.у нас в городе тролейбусы 80 -90 г в .трамваев новых 5% .Остальные
    производства Чехии времён социализма
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    а безрамные автобусы и троллейбусы списываться должны ранньше грузовиков
     
  7. Бульба

    Бульба Механик

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Пермский край, г. Чайковский
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ-554
    Имя:
    Александр
    Ты не понял может? Я - физлицо, просто имею в собственности самосвал. Ну может нравятся мне большие машины с мощным мотором. Везу может ребёнка в школу. Или вон сколько охотников, рыбаков и просто любителей природы на кунгах стотридцатьпервых. Какой пункт правил на данный момент обязует меня иметь путевой лист? Сам себе писать что ли?
     
  8. Бульба

    Бульба Механик

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Пермский край, г. Чайковский
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ-554
    Имя:
    Александр
    В установленных законом случаях водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе путевой лист....

    Вот так пишут. В установленных законом случаях. А на данный момент закон мне лично такого не устанавливает. Но проблема не в самом листе, а в предрейсовом осмотре. Куда пойдешь? Все идёт к тому, чтобы выдавить частника-одиночку, чтобы все перевозки остались в руках крупных компаний. Как магазины выдавили когда-то ларьки, и как супермаркеты душат сейчас магазины.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2016
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Я то как раз все понял. Закон обязывает иметь путевой лист независимо от формы собственности, при выполнении перевозки.
    Автомобиль - источник повышенной опасности. Выезжать на дорогу с неисправностями, с которыми эксплуатация запрещена, автомобиль не должен. И больной, под мухой, водитель, управлять не имеет права.
    Раньше, когда Минтранс лицензировал грузоперевозки, физлица проходили техминимум и ставили подпись под документом, обязуясь соблюдать в этой части Устав автомобильного транспорта. Перестройка, разруха в стране и в сфере грузоперевозок в частности, поспособствовали тому, что безнадзор привел к резкому росту аварийности (вы ведь слышали наверняка о громких резонансных ДТП с человеческими жертвами). Мы можем сколько угодно кивать на бездействие в части организации безопасности дорожного движения нашими органами (ГИБДД занимается скорее отъемом денег, но не своими прямыми функциями), но то, что сейчас на дорогах по сравнению с советскими временами, творится настоящая вакханалия, думаю, с этим согласятся все водители, имеющие хоть сколько-нибудь продолжительный стаж.
    Я согласен с вами в той части, что политика властьпредержащих неправильна, и касательно направлена на ужесточение условий выживания частника и мелкого предпринимателя. Но по другому они работать не могут, к сожалению.
    Как инженер, работавший в предприятиях Минавтотранса, как водитель, как владелец грузовика, скажу, что не вижу в этой части каких-то невыполнимых условий или трудностей. И трат особенных не прибавляет. Заключить договор, выписать раз в месяц путевой лист и получить подписи механика и медика - совсем несложно. Раньше приходилось делать это почти ежедневно. С чего вдруг сейчас увидели в этом какое-то ограничение свобод? Потому что какое-то время был бардак, и к нему успели привыкнуть? Неудобств добавляется, конечно, но что поделать?
    В установленных случаях - сам себе и писать. А что, вы этого не знали?
     
    PPV нравится это.
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Разговаривал с медиками и с парнем ИПшником, у которого есть корки механика на выпуск машин в рейс. Заключаются договора, даже с физ лицами на эти услуги. Мед-осмотр стоил 27р/ путевка, выпуск механника 100 р/путевка. Это было три года назад, когда ИП хотел оформлять, чтоб на фуре по безналу работать. Не думаю, что сейчас это будет на много дороже стоить, даже с учетом азницы цен по регионам. Беда в другом, что безопасности это не добавит. Пошел я поверки сегодня, получил печати в путевку и помчал в рейс на две недели. Кто меня проконтролирует на другом конце России??? И другой момент, у нас техосмотр за деньги продается, что и машину показывать не надо. Так с чего наивно ожидать, что пред-рейсовые осмотры будут проводится по чесноку ?! Тот парень к которому я обращался, он в грузовиках разбирается, как я балетных пачках. Он чего то там поучил, сдал экзамен и получил корки, чтоб свои автобусы по деревне выпускать.
    С медиками тоже не вопрос (ну тут у меня личные знакомства и мне будет грех подвести человека), я договаивался, чтоб мне пачку путевок поштамповали и чтоб в нужный день я звонил, а медик номер путевки в журнале отметила.
    Резюмирую. Осмотры эти, вещь наверно нужная, но в наших реалиях превращается в банальную формальность с отъемом денег, пусть и не больших.
     
  11. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Игорь, полностью с тобой согласен :(. Но........... Ты описываешь сегодняшную ситуацию, а я вспоминаю, что было 30 лет тому назад. :unknown: Берешь путевку, нет немного не так. Оформляещся в УТЭПе, берешь путевку, проходишь медосмотр и механика и на неделю -две ты вольная птица, ни кем ни контролируемая и никому не подвласная :). Что изменилось за последние 30 лет? Я конечно понимаю что есть нюансы, но по большому счету все осталось по прежнему- система работает. Согласен, что система на совершенна, но как мы с тобой можем ее изменить или усовершенствовать?
     
  12. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Поддержу Петровича целиком и полностью. И не потому что он мой Друг и Товарищ, а потому, что человек говорит правильные слова и я под его высказываниями подпишусь.
     
    МАЗай нравится это.
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Перефразируя Вадима Зеланда с его "Трансерфинг сознания " ,скажу так-изменить мир мы не можем,но найти своё место в нем-обязаны
     
    kis5380, МАЗай, Сашко и 2 другим нравится это.

Поделиться этой страницей