давайТЕ посмотрим фото произведения, я свои выложу с телефона как я переставлял " маниту", в основе две квадратных трубы 80х80длиной (ширина рамы) 155см и 72 см( на сторну из под кабины до крепления рессоры, дальше решил что безполезно), сваренных между собой, в итоге подрамник получился 160 мм высотой, не по высоте рамы, как практикуется на европейских заводах и не из швелера варенного один в другой "коробочкой" как принято у нас, а труба которая держит нагрузки гараздо лучше чем тавры и двутавры( на скручивание) да и гараздо легче она, а про деревяшки даже не думайте, у вас несчастные случаи были? ...... помните продолжение? лично я под заклёпки сделал выборки болгаркой и простелил пожарный шланг в котором вырезы тоже сделаны были, он зглаживает неровности рамы, а уж поверте у авто "секонд хенд" они есть, снизу уголок 80х100, не даст сплюсчить раму стремянками крепления кму, и будет разносить нагрузку в отдельности от рамы, так сказать интегрировал паразита (кму) в трудягу (раму зила) некий симбиоз)))) отмечу ранее дел с подобной техникой не имел, и досталась она мне в оч плачевном состоянии, делюсь может кому пригодиться мои умозаключения))) фото позже с телефона выложу
вот с какого порно всё началосьhttp://kmuclub.ru/topic/1880-dinozavr-ochpoleznoe-iskopaemoe/#comment-19528 сюда фото не лезут, простите работы уже проделано намного больше, позже отчитаюсь