Радиатор отопителя не рассчитан под давление маслосистемы. Без переделок его порвет. Значит, нужно что-то предпринимать, ограничивать давление. ГАЗ-4301 с воздушником отапливается отопителем с масляным радиатором. Но радиатор там - покрепче нашего.
А зачем такой геморой? обрезаешь родную печку с 130 отрезаешь лючек управления потокам.воздуха,пробиваешь2 отверстия под шланг и параллельно цепляешь в систему.Я с такий ездил 3 года Белгород Москва,ночевал в машине ,катался в водолазке и тапочках.Ставится перед рычагом кпп поцентру кабины.дует в левую сторону .крепил на 4 кровельных самореза.смотрится аккурато и небольшая.Главное чтоб в кабине ветер не гулял .до 30 мороза в кабине было+ 25
Вариант получше - вторая печка, зеркально стоковой. Писал на форуме неоднократно, на северных были варианты с о второй такой же печкой. Ставил себе на старых кабинах. Но найти такую же левую проблематично, поэтому, развернув улитку, просверлив отверстия в моторном щите, можно установить такую же правую, как в ногах пассажира. Место там, несмотря на педали и рулевую колонку, есть, его хватает. И ничему не мешает, и место не крадет.
в том году установил вторую печку зеркально штатной. переварил улитку чтоб дула под ноги.ногам теплее стало. но носком при выжиме сцепления пока не привык цеплял корпус печки(надо будет ее низ отрезать) для установки желательно снять педаль сцепления и рулевую колонку(иначе геморно особенно одному всовывать печку) мотор печки располагается очень близко к замку зажигания еще малость надо перенести всякие там термореле и провода. лучше чтоб обе печки не одновременно включались а по отдельности. вторая печка запитана между пауком и компрессором. вроде все отл но один...... смотрю в сторону планара.
Если нет дензнаков ставьте дополнительно жигулевскую печку на 50темпр у же тепло даёт классно.сам ставил на старом зилу родную выбросил а на ее место воткнул жигуевскую
залез на сайт NGK свечки по 2$, провода на v8 28$.но доставка всего этого добра 55$ в беларусь. эх если бы на большую банду заказать!(( exist свечки примерно по такой же цене продает, заказал проверим на оригинальность, благо выше было написано как. brisk n19 купил в официальном магазине ГАЗ, проездил 2 года без пробле(пропан+метан).счас не возят, а у других что только не покупал и сильвер под метан и 17 и 19 все ауно.