Всем добрый вечер!!! В связи с необычайной вораватостью нашего населения назрела необходимость надежно закрывать капот. Кто-нибудь заморачивался установкой какого-либо замка на капот ЗИЛ-130? Я в данный момент использую толстую цепь коя снизу болтами прикреплена к рамке радиатора а сверху проходит через ребра жесткости капота и все это запирается на замок. Действенно конечно, но жутко не удобно пользоваться. Жду предложения.
К тросику жалюзи цепляется поводок с закрывалкой которая блокирует замок, закрываешь жалюзи и капот на замке. Фото нет к сожалению.
В смысле? Жалюзи они отдельно и вне зависимости от их состояния капот открывается. А к застежке капота опять таки смысл тросик цеплять? засунул руку спереди да открыл. Да, и если все зацепить на один тросик как летом ездить? Получаеться или с открытым капотом или на кипящей машине.
Уже писАл, у меня на 130ом сделано просто и надежно.. Сам рычаг открывания капота коротко обрезан и к его концу приварена гайка на "13".. Т.е. теперь не просто просовываешь руку под решетку радиатора и дергаешь рычаг, а просовываешь туда руку с накидным ключиком на 13.., ключик накидываешь на гайку и тянешь на себя как раньше рычаг.. После небольших тренировок все очень быстро и просто.. Ключ на "13" теперь всегда живет на торпеде на магните..
Один раз кто-нибудь заметит процесс открывания и смысла от переделки не будет - откроют лучше хозяина. Язцчок в смысле шток который защелкивается? Так там ведь как у девятки и дырок нет. Можно картинку или фото?
Язцчок в смысле шток который защелкивается? Так там ведь как у девятки и дырок нет. Можно картинку или фото?[/quote] Да какое фото. В язычке есть небольшое отверстие. Покупаешь подходящий висячий замок с диаметром дужки мм 6, а потом в язычке рассверливаешь дырку до 6 мм. Надеваешь замок и всё. Чем-то другим, кроме ключа, открыть сложно, ибо доступ к замку неудобный.
Сегодня специально открыл капот и тщательно осмотрел штырь - дырок в нем нет и места для нормальной дырки тоже, а маленький замок пройдет сквозь защелку.
Прошу прощения за отсутствие фото, но все работает нормально. Жалюзи открываются перед поездкой и соответственно запор капота. Всего маленький уголок 5 см который подпирает короткую часть рычага открывания капота. Хотя лучше один раз увидеть.
Ну ты, блин даешь ! Гуманитарий, наверно . Нет, конечно. Когда ты открываешь капот, он же открывается не сразу во всю ивановскую, а в промежуточное положение, как на любой машине. Это предохраняет от случайного открывания, чтобы во время движения капот не положило ветром на стекло. Так вот в зиле тоже есть такой предохранитель, который нужно потянуть на себя, чтобы окончательно открыть капот и поднять его. Вот его-то и надо сверлить.