Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Троит и чихает при включении массы

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Rusko505, 1 окт 2016.

  1. Rusko505

    Rusko505 Ученик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Черкесск
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Рус
    В общем поменялось то что теперь при включении массы работает нормально, при выключении массы на малых оборотах работает нормально, газуешь троит, так же при выключенной массе включить фары, то на всех оборотах работает нормально
     
    *andrey* нравится это.
  2. Rusko505

    Rusko505 Ученик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Черкесск
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Рус
    Получается напряжение вырастает и поэтому троит и чихает, получается фильтр нужен на напругу?
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    У машин с электронным коммутатором есть защита от перенапряжения..Но тогда бы ваш авто глох на оборотах.
    Начудили вы знатно с отключением массы,хотя такая методика проверки есть..Уж не помню чего,правда,
     
  4. Rusko505

    Rusko505 Ученик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Черкесск
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Рус
    Ну в общем как, поменял все это работает ровно, выключаю массу при малых оборотах работает нормально, газуешь троит, включаю фары на всех оборотах работает нормально, получается тока много да? А значит нужен фильтр какой нибудь?
     
  5. Rusko505

    Rusko505 Ученик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Черкесск
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Рус
    Оно и хочет заглохнуть на оборотах, падает на хх уже нормально работает
     
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.349
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Вы еще десяток другой реле регуляторов угробите, такими проверками !!! СТРОГО запрещается откл. аккум при работающем моторе! Скачок напряжения может быть очень большой, до 18-22 вольт !!! Даже при включенной нагрузке, не всегда реле регулятор выдерживает этот скачок.
    Не отцепляя уккумулятор, подключите вольтметр к "+" на коммутаторе зажигания и поглядите напругу на нем, при различных оборотах. Результат в студию.
     
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.349
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Что еще нужно от автомобиля? Если при включенной массе он не троит не чихает???
     
  8. Rusko505

    Rusko505 Ученик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Черкесск
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Рус
    Хорошо.. .у самого нет вот только вольтметра, надо его еще найти )))
     
  9. Rusko505

    Rusko505 Ученик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Черкесск
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Рус
    Ну как бы ничего не нужно больше,в общем косяк был в генераторе, это однозначно
     
  10. Rusko505

    Rusko505 Ученик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Черкесск
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Рус
    Видать он слишком много тока выдавал
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.758
    Симпатии:
    2.862
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Зарядки.
    Хотя... Коллег поддержу, нельзя так проверять. Реле-регулятор, генератор, коммутатор спалить - как два пальца об асфальт.
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.758
    Симпатии:
    2.862
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Простейший китайский приборчик на железном рынке от 100 до 200 рублей в трех вариациях.
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    какое зажигание стоит ? подробно с маркировками катушки,комутатора трамблёра и есть ли вариатор
     

Поделиться этой страницей