Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗИЛ 4329 Трансформаторно-выпрямительный блок

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Power0, 24 авг 2016.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    ... -- .... - ... ---- .:)
    Yes :cool:
    Ну на ем завсегда меньше..на оборотах особенно .Это называется перекос напряжения.Т е гена даёт больше току чем твб .
    У мну просто с 06 стоит,подключен через реле на замок,т е кадет только при ВКЛ зажигании
     
  2. чебуратор

    чебуратор Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    вологда
    Автомобиль:
    зил 4329
    Имя:
    алексей
    :twisted:а когда работать?
    Кем рекомендуется? И для выравнивания какого износа?[/QUOTE]:crazy::crazy::crazy:
     
  3. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    ЗАЧЕМ??? Вы здесь человек новый, поэтому объясню. У меня американец с Ямз 238. Все американцы имеют 12 вольтовое оборудование. Единственное мне надо было вывести 24 в на стартер, поэтому я и применил схему Зил 4331. В 90е года я восемь лет отработал на Зил 4331, накатав более полумиллиона км и никогда у меня не возникало проблем с электрооборудованием :). Аккумуляторы никогда не менял местами, родные при наличии "мокрой" автономки отходили 3,5 года. Те аккумы которые покупал потом больше двух лет к сожалению не прохаживали, но я грешу на качество этих аккумов, но ни как ни на систему 12/24. Именно по этой причине [надежность, проверенная годами лично] я внедрил эту схему когда собирал свой автомобиль.
     
    чебуратор нравится это.
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Как она питается? 12 ?24 ?
     
  5. чебуратор

    чебуратор Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    вологда
    Автомобиль:
    зил 4329
    Имя:
    алексей
    :good::drinks:
     
  6. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    На 06 нет вольтметра :oops:, вольтметр на Жигулях стоит только на 05 модели ;). У меня такие же стоят, только второй подсоединен непосредственно от аккума.
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ну с ВАЗ карочи..+ на + твб,- на - ,реле там ещё...было.на свет наверно
    Но как-то получилось,шо подсвечивалось воль метр и свет в ем убрал
     
  8. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Питалась. Лет двадцать с лишним назад :(. Там вообще интересная история. Питалась она на 12 вольт. Но.... Точно такая, но 24 вольтовая устанавливалась на Мазах-Камазах и после ночевки если аккумы не фонтан ты мог мотор[прогретый до 70-80*] утром не запустить :wall:. На Зисах мы иногда сутками гоняли автономки без всяких проблем :). Пытал умного электрика по этому поводу. Он объяснил, что автономка сосет с обоих аккумов, т.е. емкость получается в два раза больше. Как это происходит я честно говоря так и не въехал :unknown:, но факт остается фактом.
     
    ziloman215 нравится это.
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Раз уж коснулись лихтричества,..вот такая штука есть

    http://orionspb.ru/charger/1050/
    Вот эти устройства десульфатации и прочее-пользовал кто?
    И в Ростове реклама идёт,типа Восстановление АКБ за тыщу500 рэ ..
    Кто имеет мнение,?
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Автоматические ЗУ выдают ток, уменьшающийся по мере заряда. Неавтоматические - выдают постоянный, какой выставишь.
    Первые позиционируются как десульфатизирующие.
    Естественно, они - дороже, чем вторые.
    Что касается восстановления - мое мнение - развод. Это - как на бутыли с растительным маслом пишут - не содержит холестерина (то, что его там нет - несомненно, достоинство, а вот о том, что его там и быть не может, умалчивают). Гарантии то не дадут, скажут, если что, мол, у вас убитый акк, которому припарка не поможет. Но денег взять за работу не забудут.
     
  11. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Людям надо продать товар и естественно они ищут пути как лучше "загрузить" потребителя. Т.к. людей разбирающихся в этом не так уж и много и народ у нас доверчивый, то и придумывают всякие небылицы о супервозможностях товара.
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Знакомый реанимирует аккумы.Его мнение что автомат это хрень полная. Он никогда не зарядит полностью аккум и может не заряжать вообще замкнутый акумулятор. Циклы десульфатации занимают минимум неделю. 2-3 раза разряжает и заряжает малыми токами .Автомат же разряженый искуственно аккум сначала будет заряжать по полной а потом скидывать по мере зарядки. Видел зарядку за 45 рублей 3 года назад.Она с 2 положениями на автомате и ручным.Также есть функция старта.Весит 25 кг примерно. А такой Орион я покупал только 12 амперный подешевле. Этим только чайникам и в экстреных ситуациях подзарядить можно, в квартире .Его приемущество лёгкий и маленький,а остальное маркетинговая реклама.
     
  13. Power0

    Power0 Салага

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    RUS
    Кем рекомендуется? И для выравнивания какого износа?[/QUOTE]

    Один аккумулятор работает только на стартер, а второй еще и всю бортовую сеть питает. Еще у них разные цепи заряда, а так как у них разные цепи заряда, то у 90% автомобилей, соответственно разные режимы заряда Поэтому у них разные нагрузки.
    А рекомендуется это моим опытом обслуживания и ремонта этого чуда автопрома.
     

Поделиться этой страницей