Инжектор на дизеле эт "кэмон-рейл". Некоторым так нравится его называть В 2008 году Зил уже пробовал ставить Д-245 с электроникой евро 3-4. Видел это на авито давно, когда поеду в Москву гостить, если с руки будет, то может заеду "поглазеть" на те аппараты
Модель ЗиЛ-43336 - с 508-м. Существовали Е-3 ЗиЛ-508.300. Но они были карбюраторными с электронным ЭПХХ и катализатором с лямбдами. Думаю, это тот случай. А про то, как продавцы порой пишут объявления, мы знаем, не привыкать.
Кстати про инжектор Не кто не хотел инжекторного 508-го? Там делов на 20 рублей примерно, а можно заморочится инжектор + турбо
Давай подробнее. Давно интересуюсь. Только не тут, тему сохдай специальную. Или дай ссылку, контакты. Интересно.
Ссылок нет Эт личные мысли Я то такого делать явно не буду... Мне нравятся турбо-дизеля Но инжектор можно поставить на любой карбюраторный ДВС, при правильном подходе В общих чертах это так: вместо "паука" сварить ресивер под 1 дроссель (или 2 от Волги диаметром 60мм) с установочными местами форсунок; затем приладить венец на шкив коленвала для ДПКВ (датчик коленвала); Можно ещё из трамплера сделать дадчик фаз; Установить ШДК (широкополосный датчик кислорода, он же "лямбда зонд"; зажигание можно построить на двух 4-х выводных катушках с дискретными каммутаторами. Остаётся определится с ЭБУ и системой расчёта топлива, ДАД (дадчик абсолютного давления) либо ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) и откатать прошивку онлайн (индивидуальная программа ).
Они молодцы несомненно! Но это не Россия, у них другой уровень, и ассортимент необходимых элементов более широкий
смысла в этом, кроме как "хочется что нибудь пособирать" нет. не экономического, ни технологического, только моральный
Оооо... Я подумал, что есть что-то конкретное, а это всего-то теория... Так то датчиками мотор увешать - задача для самоделкина не из ряда вон. Загвоздка в мозгах и самой программе, которых для ЗиЛ'а нет. Правда, на форуме светили готовое решение от ЗМЗ. Мотор ПАЗ с впрыском. Следовательно, если задаться целью, то, наверное, можно найти и приспособить.
Это как раз самая не сложная задача из предстоящих! К примеру: мозг(ЭБУ) "январь 5.1-.....**" (либо аналог Итэлма VS5.1) , можно прошить под любой ДВС, настройка "онлайн" у специалиста стоит 3 рубля (цыфра конкретная, знаю этих ребят). У ЭБУ январь 5.1 есть 2 вида впрыска, это попарно-паралельный (2-х канальный) и фазированый (4-х канальный) впрыски, с зажиганием также как и со впрыском Для V8 потребуется ЭБУ с фазированным впрыском, который необходимо будет удвоить, получится 4-х канальный папарно-паралельный впрыск, так же и с зажиганием. Программу можно написать за 1-2 часа без проблем Это теория основанная на практике Все о чем я написал не писанина со стороннего ресурса, а личные мысли сложившиеся из личного опыта и опыта моих друзей/товарищей, плюс куча прочтенной литературы и документации.
Есть ли смысл экономический кроме затрат и гемороя?минус в том что такой финт требует изменения в конструкцию ТС.Плюс гбо 4 поколения,аргонную сварку,кучу электроники которая будет давать сбои,легковушки инжектор это не тоже самое что грузовик,датчик детонации с ума сойдёт просто