Решил создать тему о охлаждающих жидкостях из за появившейся и накапливающей ржавчине ,которая оседает в краниках и радиаторе отопителя. Летом заменил гильзы,вычистил и продул как смог блок,поставил сетку в радиатор из нержавейки . Обкатывал на дистилированой воде.Проехал 3000 км ,вода была чистой при сливании.Залил тосол,к сожалению не помню производителя ,но Екатеринбургский ,я запомнил. И начала появляться ржавчина.Сейчас сливаю когда ,в ведре осаживается осадок и тосол становится почти чистым. Мои предположения ,что я купил тосол ,сделаный из обычной воды,а не дистилированой. Тема к тому ,чтобы не наступать на грабли .Отписываемся о состоянии вашей жидкости,марке ОЖ ,производителе .Я понимаю , что антифриз лучше ,но не у всех удержит его патрубки и радиаторы.Помпа наша тоже не совсем надежна.Резиновый боченок делают хз из чего и хз где. Я выкладываю ссылку на этот счет с форума мотористов ,которую создал yurkor. Там это обсуждали и есть кое какая полезная информация.Также в этой теме есть фото похожего на наш боченок уплотнения помпы.Есть ли альтернатива заменить его на более надежный вариант? https://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=8726
Использую круглый год тосол "Аляска".Качество патрубков и ремкомплектов на помпу отвратительное и это лучший вариант.Да,дает коррозию и выглядит грязным и ржавым при сливе.потом отстаивается до нормального голубого цвета.Иногда сливаю "отстой" с краников что-бы не засорились,доливаю свежим.
Вот я и хотел выявить качественные есть тосолы или нет.Тосолом Феликс на наших машинах ктото пользуется? Мой тосол помоему Север назывался.
Всем привет. Заливаю только феликс,в процессе эксплуатации-темнеет. Раньше пользовался Нижнекамским,от него даже пружина в крышке радиатора растворялась. Но у моих зилков,движки Д240.
Luxoil ,Green Line ,Delfin,G11 Вообще-то Луксойл-бутлегер,масла у него так себе...Но антифриз жизнерадостного цвета молодой травки внушает оптимизм уж давно Щаз ужо есть и другие цвета,и даже марки G12 Вроде как ещё есть у него свойство обнаруживаться в свете ультрафиолета,но не пользовал,лампы такой немае Что касаемо антикавитационных свойств,то в первую очередь система должна буть под давлением. Подлое свойство ОЖ в смеси с маслрм давать сахара и клеить плунжера в тнвд не замечено ,в частности с Лукойлом
Отличается он качеством и присадками.У него выше температура закипания и более моющие свойства .Я заливал,после тосола, с промывкой дистилированой водой.Но через 3 дня начало сочиться в 5 местах на радиаторе и закапало с печки,капель 5 в сутки на холодную.Потом купил на доливку такой же зелёный но другой марки.У меня какието хлопья с пеной появились в расширительном бачке.Как потом в магазине просветили ,антифриз делается на двух разных основах.Этиленгликоле и ещё пропиленгликоле.их нельзя смешивать.
пружина и у меня растворялась на термостате.3 месяца на дистилировке и 3 на тосоле и она сгнила пополам,фото я выкладывал в теме.Щас 1,5 года с 406 стоит ,снимал недавно ,проверял на открытие закрытие в кипятке,пружина как новая а тосол весь рыжий.
ВОТ! самое главное- основа! если этиленгликоль, то всё можно смешивать...но, есть ещё антифризы на карбоксилатной основе G12, вот эти то точно не надо смешивать с этиленгликолем. да и стоят то они на порядок дороже....