Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Д-245 (вопросы по ремонту)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ПРО113Й, 13 ноя 2011.

  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    У меня на Мерседесовском ОМ422 кольца стояли латунные, даже в книге про них было описано.
     
  2. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Механик

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    Латунь?? и сколько же проходил мотор с ними? Да и что-то я не видел в продаже колец под гильзы ММЗ
     
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Да только бог знает, сколько он проходил с ними, предыдущий хозяин сказал, что они еще до него стояли. И кстати я его продал, а он с ними так и ходит по сей день. Чему удивляться, если фирма Мерседес в инструкции по ремонту именно так все и предписывает.
     
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Да в продаже вообще не для каких наших моторов таких вещей нету, ни для ММЗ, ни для ЯМЗ, ни для КаМАЗа.
     
  5. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Механик

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    Сейчас только общался с фирмой,занимающейся ремонтом блока-после фрезерования и выравнивания.Кольца под гильзы не ставятся.Если обработка глубокая-то фрезеруются еще и поршни.Однако собирать мотор они отказываются-якобы моториста у них нет.
     
  6. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Механик

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    Есть инфа от людей,кто ставил такие колечки под гильзы-проседают и кольца,причем быстрее чем блок и снова проблемы возвращаются..
     
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Думаю, не в просадке колец там беда, а в не соблдении какой-то конкретной тонкости в технологии или в последущей эксплуатации мотора. Как раз то, в чем владелец ни когда не сознается, а будет пинать на все что угодно, кроме себя.
    П.с. двигатели ГАЗиков и Москвичей имеют под гильзами вообще медные кольца, и вот не проседат они у них в повальном количестве. Последний мной собраный мотор для ПАЗика отходил 180 т.к. и сейчас стоит в ремонте с тупо сгнившими прокладками ГБЦ.
     
  8. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Механик

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    поясни в чем тонкость-то?
     
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Да элементарно, одно из основных, многие забивают на повторную протяжку болтов ГБЦ. Реально, многие этим пренебрегают, а потом ловят геморой. А не протянутая повторно ГБЦ, может привести не только к прогару прокладки, но и к деформации как самой ГБЦ, так и блока цилиндров.
     
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Да и усилием затяжки болтов ГБЦ многие пренебрегают, а это тоже не дураком придумано.
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Медь,карбовый мотор :oops:
    В дизеле нагрузки. И вибрации повыше
    Столичные спецы по 645 му ставят под гильзу при Провале кольца с обечайки прокладки гбц.Как надолго хватает -не знаю ..
     
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Так я медь ставить на дизель и не предлагаю. Хотя латунь лично у меня на Мерседесе стояла, толщиной 0.15 мм.
     
  13. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Шось мала:) Нада больше:)
    Тут миллион раз согласен!!!!:) Часто наблюдаю, как люди хреново относятся к машинам, а потом кричат "движок хлам" "турбина гумно" и все в этом духе....
    Поведаю интересную историю про работу Д-245 :
    В 2008 году купил себе Зил ММЗ-554 (сельхозник), с уже становленым Д-245.12С ТНВД Ногинск. Пред идущий владелец установил туда этот движок в 2001 году из магазина первой комплектности. На момент покупки мной этого Зила пробег был с этим движком 230 тысяч, тот хозяин ничего на нем не откручивал кроме клапанной крышки. Я пробежал на том Зилу 140 тысяч (уже 370 получается), к движку лез ток клапана отрегулировать, коренной задний сальник с маслоотражайкой заменил и поменял прокладку поддона, вот все что требовал тот движок в хороших руках:). Потом в 2011 году я продал Зил начинающему фермеру, как он сказал "влюбился в эту машину" и уехал. А в апреле 2015 года я встретил эту машину в продаже и позвонил узнать че да как, и этот фермер поведал мне, что покупкой этого Зила все время был доволен, до 2014 года ездил на нем он сам и его сын и ухаживали за машиной, по движку ничего не ремонтировали. А потом посадили водятла на него, так этот дэбил перегрел движок. Пошла капиталка с заменой блока, остальное перекидали родное, даже турбину его родную оставили!
    Вот так движок прошёл спокойно почти пол миллиона, а мог бы ещё больше!:)
    Так что проблемы только от плохого обращения:)
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2016
    .Lesovoz., *andrey*, чебуратор и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей