Да только бог знает, сколько он проходил с ними, предыдущий хозяин сказал, что они еще до него стояли. И кстати я его продал, а он с ними так и ходит по сей день. Чему удивляться, если фирма Мерседес в инструкции по ремонту именно так все и предписывает.
Да в продаже вообще не для каких наших моторов таких вещей нету, ни для ММЗ, ни для ЯМЗ, ни для КаМАЗа.
Сейчас только общался с фирмой,занимающейся ремонтом блока-после фрезерования и выравнивания.Кольца под гильзы не ставятся.Если обработка глубокая-то фрезеруются еще и поршни.Однако собирать мотор они отказываются-якобы моториста у них нет.
Есть инфа от людей,кто ставил такие колечки под гильзы-проседают и кольца,причем быстрее чем блок и снова проблемы возвращаются..
Думаю, не в просадке колец там беда, а в не соблдении какой-то конкретной тонкости в технологии или в последущей эксплуатации мотора. Как раз то, в чем владелец ни когда не сознается, а будет пинать на все что угодно, кроме себя. П.с. двигатели ГАЗиков и Москвичей имеют под гильзами вообще медные кольца, и вот не проседат они у них в повальном количестве. Последний мной собраный мотор для ПАЗика отходил 180 т.к. и сейчас стоит в ремонте с тупо сгнившими прокладками ГБЦ.
Да элементарно, одно из основных, многие забивают на повторную протяжку болтов ГБЦ. Реально, многие этим пренебрегают, а потом ловят геморой. А не протянутая повторно ГБЦ, может привести не только к прогару прокладки, но и к деформации как самой ГБЦ, так и блока цилиндров.
Медь,карбовый мотор В дизеле нагрузки. И вибрации повыше Столичные спецы по 645 му ставят под гильзу при Провале кольца с обечайки прокладки гбц.Как надолго хватает -не знаю ..
Так я медь ставить на дизель и не предлагаю. Хотя латунь лично у меня на Мерседесе стояла, толщиной 0.15 мм.
Шось мала Нада больше Тут миллион раз согласен!!!! Часто наблюдаю, как люди хреново относятся к машинам, а потом кричат "движок хлам" "турбина гумно" и все в этом духе.... Поведаю интересную историю про работу Д-245 : В 2008 году купил себе Зил ММЗ-554 (сельхозник), с уже становленым Д-245.12С ТНВД Ногинск. Пред идущий владелец установил туда этот движок в 2001 году из магазина первой комплектности. На момент покупки мной этого Зила пробег был с этим движком 230 тысяч, тот хозяин ничего на нем не откручивал кроме клапанной крышки. Я пробежал на том Зилу 140 тысяч (уже 370 получается), к движку лез ток клапана отрегулировать, коренной задний сальник с маслоотражайкой заменил и поменял прокладку поддона, вот все что требовал тот движок в хороших руках. Потом в 2011 году я продал Зил начинающему фермеру, как он сказал "влюбился в эту машину" и уехал. А в апреле 2015 года я встретил эту машину в продаже и позвонил узнать че да как, и этот фермер поведал мне, что покупкой этого Зила все время был доволен, до 2014 года ездил на нем он сам и его сын и ухаживали за машиной, по движку ничего не ремонтировали. А потом посадили водятла на него, так этот дэбил перегрел движок. Пошла капиталка с заменой блока, остальное перекидали родное, даже турбину его родную оставили! Вот так движок прошёл спокойно почти пол миллиона, а мог бы ещё больше! Так что проблемы только от плохого обращения