А разве не на круг считается с км? С рейса, что ты привел пример на круг меньше 20р км получается. А за 10 тысяч, что логисты предлагают-это вообще убыточно работать.
Нет, считается не на круг. Попутная или обратная загрузка - давлно уже проблема перевозчика, а не логиста.
Мини-юмба .За перевозку оборудования и прочая верхняя погрузка платят уже реальные деньги А вот низкопрофильные тапки могут буть расходниками
Размер будки 6,2х2,48х2,9м тапки боятся перегруза т.к. нагруза на скат 3500кг если размер 315/60 а если 275/70 то 3000кг. Но если больше 8 тонн не возить то ходят. Взвесил машину в самаре на гипсовом заводе, вес пустой машины 9300кг, правда там одно прицепное наверно 250кг весит.
3500 х 6 =21000 кг. 21000 - 9300 =11700 кг. Какой перегруз? Я на Зилу по 8-9 тонн таскал на 260й резине у которой полезная нагрузка 2200 кг. 10-11тонн для этого авто нормальная нагрузка, другое дело что при таком весе весы на пройдешь.
У меня 220 резина при грузе 4-5 тонн быстро "скончалась", пустая машина 2.8 тонны. Сейчас сзади 260 резина радиальная. Но грузить высоко, 135 см погрузочная высота.