Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Доработка ДВС-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Влад99, 25 сен 2014.

  1. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    все правильно.
     
  2. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    все правильно
     
  3. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    и не будет брать.
    гидродинмическое сопротивление увеличилось. При полном открытии будет тормозить потоку газа. Нада сгладить фаской все выступы переходы и, диаметр в кране должен быть не меньше трубки около 18мм. Или чуствительность редуктора поднимать болтом на редукторе если такой имеется на вашем редукторе.
     
  4. Oybek

    Oybek Юлдашев

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Узбекистан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Oybek
    У нас ураловскийкпп не найти ходил автобазу геофизики там раньше были .срезали в металлом мазовские есть проще сделаю свой
     
  5. Oybek

    Oybek Юлдашев

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Узбекистан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Oybek
    Редуктор omvl два выхода завтра тройник поставлю на краник
     
  6. Oybek

    Oybek Юлдашев

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Узбекистан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Oybek
  7. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    у меня та же хрень была. поставили тройник и получилось на малых нормуль а на высоких не хватало. откручивал больше, на высоких об нормуль а на малых не тянуло-богатило. пришлось два трубки ставить и два шланга с такогоже редуктора. Если у тебя вставка в карб с одной сторону вход газа то это самое говняное конструкторское решение. расчитано на все восьмерки с разнимы обемами. нада врезать трубки самому тогда можно выйти на максимум мощи и экономии
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я эксперементировал с врезками в течении 2 лет.пробовал 2 вида разных диаметров 8,5 мм и 10 мм нижние врезки.Верхние в верхнюю часть карбюратора и в проставку.Также ставил верхнюю Рязанскую проставку заводскую с тарельчатым клапаном. Карбюраторы ставил к 88 ,к 90 и к91 газовобензиновый для Урала. Вернулся к средней заводской пропановской проставке. Также ставил переходники 55 мм и 60 мм под воздухан,у меня с 131 стоит .Щас буду ставить с Урала переходник ,там есть выход на сапун ,чтоб разряжение в картере небольшое было,а то сопатит с коренного масло . На форуме есть тема про карбюратор к91. Если интересно почитай.
    [​IMG]
     
  9. Oybek

    Oybek Юлдашев

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Узбекистан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Oybek
    Вы та метане или пропан?
     
  10. Oybek

    Oybek Юлдашев

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Узбекистан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Oybek
    Магомед сказал 15диаметр достаточна на пропан если откроет полный движок глохнет от богатый смеси
     
  11. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    УРАЛ -375, ЛАЗ -699.
    передачи: 1-я 6.17
    2-я 3.4
    3-я 1.78
    4-я 1.0 прямая
    5-я 0.78 ускоряющая
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2017
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я на пропане езжу.в вакумном дозаторе проходное отверстие не больше14- 15 мм и ещё выпирает часть заслонки подвижной. Думаю твоя проблема в длинне шланга и отсутствия фасок на входе ,Юра тебе о них писал.Ну и регулировка редуктора и самого крана.Когда много газа это тоже плохо,кроме перерасхода ещё и мощьность падает и клапана угробишь.У Магомеда такой кран работает хорошо.карб К135 стоит с проставкой средней заводской.Диффузоры у 135 даже больше чем у 91 на 1 мм.Единственно что на газоновские карбы есть 2 вида проставок .Низкая не будет работать . Если есть ватсап можешь добавиться в группу ,там и видео посмотреть можно и фотки проще разместить.У меня пипец,планшет не работает с радикалом,скидываю с телефона ,сдимаю и ссылку уже размещаю,геморой с этим редКалом
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Владимир ,а наше пгу никак не приколхозить на ураловскую кпп?У нас этих коробок как грязи.Они неубиваемые,поэтому невостребованые .На разборке в Миассе ,где двигатель себе искал, поинтересовался.Говорит есть шт 10 ,остальные сдали в чермет .За 4 рубля продают .
     

Поделиться этой страницей