Давно ломал голову как можно притереть клапана Зиловского компрессора и тут на досуге посетило вдохновение. Сделал несложную приспособу для притирки,для притирки использовал обычную притиручную пасту на которой притирают клапана головки ДВС.
Попробовал притереть,вроде что то вышло,судите сами на фото,отверстие в приспособе служит для того что бы можно было потом вынуть клапан. По уму надо ставить какую то пружину под притираемый клапан для сглаживания толчков и вибраций при притирке.Но я пока еще не придумал как.
А на мой взляд эта притирка бесполезна, ибо клапан имеет весьма приличную степень свободы в направляющей. Это же не клапан ГБЦ, у которого есть стебель и втулка, обесспечивающие постоянство прилегания клапана к притертой фаске седла. Клапан компрессора должен быть идеально плоским.
Помимо этого он должен быть ровно 1 мм толщиной и шлифованный. Просто книгу читал там везде пишут притрите клапана к седлам компрессора.
..или не раскомплектовывай Притирал на месте по запрессованному седлу.Принцип -карандаш и жвачка Потом продуть начисто
От на месте тереть, это другое дело. Ибо ширина притира будет получаться с учетом "разгула" клапана в гнезде.
А если клапана с выработкой или сломанные,что тогда,не раскомплектовывай это хорошо когда компрессор свежий и на нем только поршневую поменять и все. Так там пол клапана тогда притрешь.
На месте-это рабочий режим Как раз в короне он себе место и набьет Главное -очистиьь нах от пасты Р s набор в ГБ к выписал с емекс Седлы реально выше и приятнее чем с базарных комплектов
Ладно,тема больше неактуальна. Модераторы закройте тему. Не впервой. Но, пожалуйста, добавляйте к своей просьбе (это ведь просьба, не так ли?) волшебное слово "пожалуйста". А если тема становится неактуальной так быстро, может быть ее вообще не стоило заводить? Как старожилу, вам давно следовало бы понять, что форум не вертится вокруг одного лишь пользователя, и что модератор - вовсе не персональный уборщик. Отнеситесь, пожалуйста, к созданию новых тем, соответствующе.