Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка сухого воздухофильтра на двигатель зил-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем пронин, 22 дек 2013.

  1. ALEX1005

    ALEX1005 Альтруист

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Москва
    да у тебя получается 4 куба кушает на 3000 об
     
  2. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Нет, именно 0.7 наполнение. Разве что вы поставите четырехкамерник.......... Тогда да, подрастет и до 0,8
     
  3. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Примерно 10 000 верст. Если по пыли не кататься.
    Там запас хороший, буржуйский мотор 3 литра до 6500 об/мин крутится. Да т мой до 4800 об/мин крутил. К тому же у меня нет карбюратора, волюметр и дроссель. Только коллектор не совсем "правильный"...
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    А поршня не боишься что поотрывает? При его крутящем 2600 ,крутить до 4800 это както не укладывается в голове.Я сам работал 3 месяца на газ 52,да и крёсный мой учил ,что больше 65 кмч будешь гонять начнёт масло жрать . И какие у тебя ходовые характеристики? И сколько у тебя получается в обычном режиме двигатель раскручивается . Какая кпп ,зил стоит? если тему создавал , дай ссылку
     
  5. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Рамир, мой мотор довольно сильно отличается от заводского. Вкладыши сталь-алюминий, масляный насос двойной. Поршневая хорошая.
    Скорость 80-85 без проблем держит. КПП ЗИЛ, с барабанным ручником.
    Подробности в теме "ГАЗ-51 (инжектор)". Здесь.
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Да спасибо,почитал.Но вкладыши сталь-аллюминий неслышал.Обычно используют бабит.По расходу топлива так и не понял,не написано. Поршневая хорошая тоже непонимаю.Родная или с иномарки? Коленвал какой? Маховик сцепление ?80-85 к родным 75 даёт резина на 260 .Кпп одинаковые прямые передачи. А сколько максималка скорость ?Раскрыть бы тему поподробнее
     
  7. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Поршневая "новатор", по импортным технологиям. Расход около 20 л/100 км. Скорость 85 на резине 220. Максимальная - не определена, больше 85 не рискнул, хотя педаль при этом ещё имела хороший запас. Думаю по хорошей дороге можно до 110 разогнаться. Возможно даже 120 км/ч.
     
  8. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Коленвал и маховик стандартные. Сцепление - "гибридное", корзина ГАЗ-53, фередо от юмз, проточено до 300 мм. Выжимной - ЗИЛ.
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Мотор ГАЗ-51/52 рассчитан на максимальную мощность при 2600 об/мин, соответственно этим оборотам производителем определена максимальная скорость - 70 км/час.
    Скорости 85 км/час соответствуют 3160 об/мин (слишком много, не находите?), 110 - 4100, 120 - 4460.
    Думается, это запредельные скорости и обороты для такого автомобиля. Ресурс мотора, даже если не случится критических поломок, сократится значительно. Вы ведь не ставите целью выиграть одну гонку, как в автоспорте?
    Думаю, что если хочется увеличить скорость, следует менять мост (редуктор) и ставить 240-ю резину. И то, выше 90 - не гонять. Чревато.
     
    чебуратор нравится это.
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Так резина на 220 или на 260 стоит. А по скорости 110 120 на такой базе и резине древней лучше не мечтать. После 130 на импортном грузовике уже очко начинает играть ,так там ширина ,длина и резина в 2 раза лучше как минимум
     
  11. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Мотор по тахометру до 4800 об/мин крутится.
    Сейчас резина 260, до неё была 220. На 220 пришла в негодность... Скорость 80 держит на любой резине. На 260 резине 80 соответствует 86 по навигатору.
    На газ-12 этот мотор до 3600 об/мин крутился.
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Тахометр не врет?
    Что вселяет надежду, что можно перекрутить без ущерба, даже по сравнению с ГАЗ-12 (кстати, мотор все же не совсем такой же)? Какие работы еще по форсировке, кроме замены вкладышей, произведены?
     
  13. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    На новом ГАЗ-52 с будкой отъездил 75 тыс до ремонта,уже расходовал масло,ездил 70 км.ч.Пробовал раз-100км.ч едет легко. После ремонта двигателя хватало на год-полтора-25-30 тыс.км и стук 3 и 5 шатунные,поршень обрывало раз.И я пожалел,что полез,еше можно было поездить,масла хватало тода.Горели клапана каждые10-15тыс.Потом переточил с трактора Т-40,стержень там длиннее,эти идеальные,мотор рассчитан был под бензин А-66,отсюда и беды. .В то время был дефицит запчастей на легковые,наши умельцы ставили поршни ГАЗ-52 В Москвич-412,.Больше 80 км.ч ездить было нежелательно.Интересно,как поведет поршневая "Москвича" в моторе газона,размер если подогнать.
     

Поделиться этой страницей