Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Доработка ДВС-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Влад99, 25 сен 2014.

  1. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    У меня корзина и выжимной МТЗ диск "ТАРО" с резинками вместо пружын - полет нормальный.
     
    Oybek и yurkor нравится это.
  2. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Самое ТО :good:
     
  3. Vetal050

    Vetal050 Ученик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина г. Житомир
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Виталик
    Поэтому и хочу оставить родной двигатель
     
  4. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    В теме обсуждалась дополнительная регулировка трамблера (ослабление пружинок центробежного регулятора) для работы на пропане и поршневой 108 мм.Верю,что решение правильное и проверено практикой.Меня интересует-даст ли пользу такая регулировка на 508 моторе с поршневой 100мм и езде на метане с учетом разницы в СЖ,метан ведь тоже горит медленнее.Или не мешать ему работать?Если есть соображения,рад услышать.
     
  5. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Вот если сделать распределённый впрыск пропана. Да и зажигание на подобие БМВ М30. Вот это будет тема.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Безусловно, даст.
    Причем, метановые моторы в этом нуждаются даже в большей степени, чем пропановые. Углы опережения им требуются еще больше, а стоковый распределитель сделан для бензина.
    Естественно, поскольку прямых рекомендаций по этому поводу в сети не найти, приходится до всего доходить опытным путем. Есть у нас на форуме тема по форсировке мотора автобуса ЛАЗ. Думаю, Юрий, как автор темы, поднаторевший в этом деле, подскажет вам более конкретно. В цифрах.
     
  7. Vetal050

    Vetal050 Ученик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина г. Житомир
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Виталик
    Я так понимаю на электронном трамблере тоже есть эти самые пружинки и центробежный регулятор
     
  8. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Да,у меня такой.Мнение услышал,предположения подтвердились.Поэкспериментирую с запасным трамблером,да смажу заодно,заржавел наверно уже в ящике.
     
  9. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Так оно и есть.
    Я делал электронный трамблер из простого. На газ-52 электронных нет. Я просто заменил прерыватель шторкой и датчиком холла.
     
  10. Владимир 69

    Владимир 69 Водитель

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Кировская обл Кирово-Чепецкий р-н с Филиппово
    Автомобиль:
    зил 474110
    Имя:
    Владимир
    Классно, пораньше завтра встану себе так же сделаю!!! Кто- кто, а я такую возможность не упущщу!
     
  11. Игоь см

    Игоь см Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Прочитал, не утерпел-зареги-лся. Езжу на кпп урал, да и мотор урал(375), только ГБЦ 20-е. Так я сделал привод спидометра по необходимости- езжу на метане, нужно за пробегом следить, да и тахограф должен как то работать. Придумал не сам, подсмотрел на форуме "Фермер" 4 года назад, делается из зиловского привода спидометра. Если интересно-расскажу. На этой коробке уже 150000км прошёл, всё нормально.
     
    Рамир и K_vladimir нравится это.
  12. Игоь см

    Игоь см Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Я приделал ПГУ к самодельному кронштейну- сварил из полосы толщиной 10мм и 50 уголка, который прикрутил болтами крепления верхней крышки и сбоку что то нашёл.
     
    Рамир и K_vladimir нравится это.
  13. Игоь см

    Игоь см Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Не надо там с трубками и шлангами ничего мудрить(зил4331), штатные подходят, ну может подогнуть немного.
     
    K_vladimir нравится это.

Поделиться этой страницей