Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗИЛ-164

Тема в разделе "Наши", создана пользователем Механикус, 10 фев 2017.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Неа... Похоже, но и только. Сравните длину сварочного шва на ободе.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Некорректрно показывать фото лопнутых не 164-х дисков и говорить о них.
    Диски 164-е - слабее. И именно по ободу. Слабое место их - именно любимая тобой длинная прорезь под вентиль камеры, от которой впоследствии призводитель все же отказался.
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Прошляпить затяжку и ездить, и кивать на диск, шпильки, гайки? Отличительная черта нерадивых водителей. Не так ли?
    Интересно, почему 164-й с картинки в твоем сообщении - не на родных дисках, а на 130-х? Не наталкивает ли на мысль о их непригодности к грузу?
     
  4. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.107
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Ребят, все рассуждения "слабее" "крепче" ..это всё хорошо, но вы забываете ещё одну вещь - старение и усталостный износ!!! Когда выпустили последний диск для ЗиЛ-164??? сколько этим дискам лет?Сколько километров они пробежали? В каких условиях? ..их уже в музей только ставить, а мы ставим на машины, грузим в полтора-два раза больше того что предусматривали их конструкторы, ездим со скоростями опять-же в полтора-два раза выше, чем предусматривали их конструкторы и говорим что "диски слабее" :):):D
    ..да и не закладывали в них такой запас по пробегу!!! Вспомните, за сколько лет тот-же ЗиЛ -164 накатывал 100 000 км??? Да зачастую за всю жизнь столько не накатывали!! И сейчас что творится? ... при нормальной работе за год накатывается такой-же пробег!!
     
    Механикус нравится это.
  5. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Интересно, что можно доработать в моторе ЗИЛ-164?
     
  6. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.107
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    а зачем и что там дорабатывать? Для своих лет и этой машины его хватало ... сейчас, если "для души" - тоже хватит ...а если для того чтоб работать ... там всё просто - надо заменять его на современный да и всех делов! ..а лучше и машину на современную тогда ... машина "для души" и для "бизнеса" - это, чаще всего, вещи несовместимые ..по крайней мере когда машина старинная ..
     
    Зиломан нравится это.
  7. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Хотя бы сделать бесконтактное зажигание.
     
  8. EVGEH 72

    EVGEH 72 Шофёр

    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Тюменская Обл
    Автомобиль:
    Зил157
    Имя:
    евгений
    не прав ты- в базах ставили всё ,не смотря на твою мысль о не пригодности . https://pp.vk.me/c637330/v637330973/35bcc/q6inwIGRw1w.jpg
     
  9. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    731
    Симпатии:
    298
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Да ладно вам про диски..ставили чо попадется,с резиной тогда сложней было.Попалось захаровское колесо с хорошей резиной.. поставил.
     
    Maks нравится это.
  10. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Какие варианты моторов подойдут для зил-164?
    И в наши дни такое есть. Мне 260я резина попалась дёшево, вот и поставил...
     
  11. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    :D Почти анекдот! Главный инженер (!) на субботнике даёт указание - уберите прицеп, стоявший почти на середине территории автобазы. Мужики ему - так ведь он без колёса! Поставьте, вон их сколько возле шиномонтажки готовых лежит! Ему - так ведь прицеп Кразовский, шпилек 10 штук, а колёса зиловские и газовские, шпилек меньше! А я вам и не говорю, чтобы вы на все 10 прикручивали, прикрутите на две, и оттащите к забору! :shock::lol:
     
    Александр 662 и МАЗай нравится это.
  12. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Запас прочности в старых Зилах был солидный от колес до рамы,а рассчитан на 4 тонны,как газон..Да и дороги были-одни направления.Раму от 157 резали в гараже-сварщик изматерился-что за металл?Такой запас прочности сейчас не делается-не выгодно.Еще Генри Форд это раскусил и продавал заведомо ненадежные машины чуть выше себестоимости.Зато на продаже запчастей получал огромную прибыль.Сейчас что-то подобное творится-не нужны машины и техника с ресурсом холодильника "ЗИЛ".
     
  13. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    731
    Симпатии:
    298
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Мотор Зил120,157 подойдёт, различия не сильные.
    Пока ещё такие моторы не дефицит.
     

Поделиться этой страницей