Некорректрно показывать фото лопнутых не 164-х дисков и говорить о них. Диски 164-е - слабее. И именно по ободу. Слабое место их - именно любимая тобой длинная прорезь под вентиль камеры, от которой впоследствии призводитель все же отказался.
Прошляпить затяжку и ездить, и кивать на диск, шпильки, гайки? Отличительная черта нерадивых водителей. Не так ли? Интересно, почему 164-й с картинки в твоем сообщении - не на родных дисках, а на 130-х? Не наталкивает ли на мысль о их непригодности к грузу?
Ребят, все рассуждения "слабее" "крепче" ..это всё хорошо, но вы забываете ещё одну вещь - старение и усталостный износ!!! Когда выпустили последний диск для ЗиЛ-164??? сколько этим дискам лет?Сколько километров они пробежали? В каких условиях? ..их уже в музей только ставить, а мы ставим на машины, грузим в полтора-два раза больше того что предусматривали их конструкторы, ездим со скоростями опять-же в полтора-два раза выше, чем предусматривали их конструкторы и говорим что "диски слабее" ..да и не закладывали в них такой запас по пробегу!!! Вспомните, за сколько лет тот-же ЗиЛ -164 накатывал 100 000 км??? Да зачастую за всю жизнь столько не накатывали!! И сейчас что творится? ... при нормальной работе за год накатывается такой-же пробег!!
а зачем и что там дорабатывать? Для своих лет и этой машины его хватало ... сейчас, если "для души" - тоже хватит ...а если для того чтоб работать ... там всё просто - надо заменять его на современный да и всех делов! ..а лучше и машину на современную тогда ... машина "для души" и для "бизнеса" - это, чаще всего, вещи несовместимые ..по крайней мере когда машина старинная ..
не прав ты- в базах ставили всё ,не смотря на твою мысль о не пригодности . https://pp.vk.me/c637330/v637330973/35bcc/q6inwIGRw1w.jpg
Да ладно вам про диски..ставили чо попадется,с резиной тогда сложней было.Попалось захаровское колесо с хорошей резиной.. поставил.
Какие варианты моторов подойдут для зил-164? И в наши дни такое есть. Мне 260я резина попалась дёшево, вот и поставил...
Почти анекдот! Главный инженер (!) на субботнике даёт указание - уберите прицеп, стоявший почти на середине территории автобазы. Мужики ему - так ведь он без колёса! Поставьте, вон их сколько возле шиномонтажки готовых лежит! Ему - так ведь прицеп Кразовский, шпилек 10 штук, а колёса зиловские и газовские, шпилек меньше! А я вам и не говорю, чтобы вы на все 10 прикручивали, прикрутите на две, и оттащите к забору!
Запас прочности в старых Зилах был солидный от колес до рамы,а рассчитан на 4 тонны,как газон..Да и дороги были-одни направления.Раму от 157 резали в гараже-сварщик изматерился-что за металл?Такой запас прочности сейчас не делается-не выгодно.Еще Генри Форд это раскусил и продавал заведомо ненадежные машины чуть выше себестоимости.Зато на продаже запчастей получал огромную прибыль.Сейчас что-то подобное творится-не нужны машины и техника с ресурсом холодильника "ЗИЛ".