Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 1001 вопрос по работе ДВС-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем pasca, 6 дек 2011.

  1. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    475
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    Петрович может созвонимся в ватсап или вайбер,номер пожалуйста скинь,голову сломал с машиной.
    Еще вопрос, может связан в моем случае: выставляю 9 по метке на коленвале,а у меня бегунок на трамблере(р351), находится уже по ходу посередине между первыми и пятым цилиндром, выставляю по красным меткам(бегунок смотрит на крышку 1 цилиндра) не заводится, может с распредвалом что(стука,грохота нет,клапана регулировал все клапана в очередности регулировки закрыты)? или как то на зуб перескочил? В практике такого конечно не слышал,но может быть собака здесь!
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2022
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.463
    Симпатии:
    2.726
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Понимаю, конечно, что как-то же работало все до этого. Но...
    Этот трамблер с ЗиЛ-131, без вакуумника, для газа - не фонтан. Про ГБЦ и поршневую тоже ничего не пишешь, потому про упоминаемые 9 градусов - тоже может быть не верно. Для более высоких СС, руководства говорят о других трамблерах и о 4,5 градусах до ВМТ. Тем более, если СС повышена, цифры уже совсем другие, индивидуальные.
    Известны случаи неисправностей, при которых метки "убегают". Шкив со своей меткой на коленчатом валу на шпонке. Ее, бывает, режет, или же разбивает шпоночный паз. Известны и поломки со штифтами на валах трамблера (там же и поломки с грузиками и пружинками) и привода. Тогда выставлять ВМТ, перепроверяясь разными способами и использовать стробоскоп.
    В карбюраторе, возможны проблемы с приводом дроссельных заслонок, как снаружи в тягах, так и внутри. Возможна поломка пружины со стороны ограничителя, открывающей дроссельную заслонку.
    Куча других, лежащих на поверхности, неполадок (порыв шлангов, подсос воздуха). Не исключается и неисправность ГБО.
    Координаты в ЛС.
     
  3. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    475
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    Гбц 12б, поршень 100мм
    Думаю тоже гбо,сегодня как проедешь в нагрузку,газ в пол,обороты на хх нормальные,но поработав минуту на хх,опять падают,редуктор на регулировочные винты не реагирует, сегодня завел на бензине,работает нормально,и на педаль откликается получше,редуктор чистил 5 лет назад,пришло видать время,для то.
    Спасибо.
     
  4. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    475
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    Поставил его новым 4 года назад,вопросов вообще ни каких к нему не было,заводится с пол оборота, по тяге норм, да и расход на самосвале 30-33 кубов на 100км влазил,при том что возим по 5 кубов песка,по городу(70% город),сейчас тяга по хуже стала,а расход увеличился,примерно 36-38 кубов на 100км,конденсат сегодня с редуктора слил,хорошая ложка масла вытекла,это из 3 ступени,в первой и второй наверно гуталина побольше будет, разборка покажет.
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2022
    Valik_Z нравится это.
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.463
    Симпатии:
    2.726
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вячеслав, загляни в ЛС.
     

Поделиться этой страницей