http://www.polit.ru/article/2008/01/10/transport Интересная статья по поводу того, что скоро ездить по дорогам будет просто невозможно. Я думаю, лет через 5-10 наступит полный паралич по всей России, а сейчас к этому уже вплотную приблизилась Москва. Даже видно на примере моего небольшого городка. Все дороги и дворы забиты машинами. Раньше автобус вёз на завод 70-80 чел, а теперь туда же едут 70-80 авто. Если у человека появляется какая-то копейка, он покупает тачку. Не на жильё копит, не на турпоездки, а обязательно - тачку. Грешен, сам такой же. Летом попробовал ездить на работу на велосипеде, опасно ! Могут зашибить в два счета, ездить приходится по обочине, да и то иногда впритирку обгоняют. А в статье профессор грамотно всё обрисовал. Какие мысли, коллеги ?
Слишком много букв. Не осилил. Но смысл уловил. Считаю что фигня всё это. Мне кажется всё это саморегулируется. Ну стоит та-же москва в пробках ..... постоит, постоит, глядишь и не будут там на машинах ездить (кстати, метро там тоже перегружено) ... когда ездить на работу в центр будет экономический не выгодно, то просто конторы начнут "расползаться" по окраинам города. Не зря-же москва границы расширяет ..... а в маленьких городах всё ещё проще - у меня в деревне уже, наверное, процентов 20 трудоспособного населения работает "на выезде" и добирается до работы на своих авто. Причём чаще всего ездят не по одному человеку в машине как раньшне, а три-четыре человека - так дешевле получается. Ещё процентов 30 добираются на общественном транспорте - электричах, служебных, рейсовых автобусах, но проблема в том, что общественный транспорт "не хочет" нормально работать! Электрички отменяют, расписание подстраивают не под людей, а под товарнеки, т.к. ржд электрички прибыли не приносят и они всё делают для того, чтоб от них избавится. Автобусы тоже ходить не хотят нормально, т.к тоже не особо выгодно получается.... потому только авто ....
Нет, Андрей, ты неправ. Только авто... Нет. Если уже сейчас не протолкнуться на дорогах, то лет через 5 вся Россия стоять будет. Думаешь зачем непрерывно дорожает бензин и налоги ? Это "саморегуляция" и есть.
Ну дак и я про то-же! Ничего не задохнётся! Просто нас задушат, да и всё. Вот и вся саморегуляция будет ..... а так-то с РЖД ведь действительно так и есть - от электричек они всяческий избавляются. Инфраструктуру для пассажиров строят очень не охотно. Малые станции всеми правдами и неправдами стараются сократить, чтоб численность работников уменьшить .... короче говоря менеджеры, одни словом. ("менеджер" у меня с недавних пор это самое страшное ругательство, т.к. более тупого, бессовестного никчёмного и наглого существа на свете нет ) Ну посудите сами - численность персонала сокращают безбожно (типа расходы ведь!), но при этом за 5 лет три раза меняли фирменные цвета кампании (типа реберединг) ну и всё-бы ничего, но ведь при смене цветов компании они заставляли перекрашивать не только вагоны и вокзалы, но ещё и ... все опоры контактной сети и шкафы связевые по всей протяжённости РЖД Вы представьте сколько это денег и работы ... а вообще сейчас пользоваться услугами РЖД очень страшно - всё держится на честном слове! Лично видел картину: идёт путеец по перегону у него в руках мел, тетрадь а за спиной ключ висит. Вот он подходит к стыку, сперва отмечает его мелом, затем затягивает ключём, затем снова делает отметку мелом и потом делает запись в тетради (журнале) на вопрос чем он занимается? он отвечает что рабатеат мастером, но т.к. нет ни обходчика ни путейца, то он сначала делает отметку на стыке (что его нужно проверить) за обходчика, затем проверяет стык за путейца и делает снова отметку мелом, а затем записывает работу в журнал уже за себя (за мастера) ... на вопрос а смысл? Он отвечает что это у нас работать некому, а проверяющих сколько хочешь ...... я вот сильно сомневаюсь что такая структура повернётся лицом к пассажирам. Так что только авто.
Статья хоть и кривая,а всё же правильная...Все рвуться в города ,и не только потому что зам зарплата больше,а потому что на месте работы вообче может не быть.Вот раньше как праздник ждали привоз пива с Шахтинского пивзавода,а щас этого говна в 1.5шках привезено из Омска через Питер-полные холодильники И молокозавод был,а ныне там таможенный склад,а молокаку едим подмосковную-там сосед мой на Вимбильдан складах и работает... Как говорил Кузьма-зри в корень...
У нас в путейцы очередь,почти один кавказ,славянам очень трудно пробиться при одинаковой взятке с кавказской и при здоровье больше кавказского.......
У нас в путейцы очередь,почти один кавказ,славянам очень трудно пробиться при одинаковой взятке с кавказской и при здоровье больше кавказского.......[/quote] ----------------------------------------------------------- Мужики... пишите в профиле "кто откуда".. Какой смысл тут народу байки заливать - "..а вот у нас".. если никто и знать не знает откуда ты сам.. Без обид..
Такая проблема помоему только в крупных городах. У нас автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Дороги хорошие пробок нет. Расстояние между населёнными пунктами большое. Некоторых автобусных маршрутов нет, да и стоимость такая что можно и на машине доехать. То морозы, то ветра причём такие что на ногах не устоишь. Есть такие дороги где вообще лучше не останавливаться (Опасно для жизни).