Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Бензонасос или....?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем lynx6394, 26 окт 2015.

  1. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    На холостых работает ровно,начинаешь трогаться или на разгоне чуствуется что кто то держит за жопу,вытаскиваю подсос на треть авто не узнать,летит,убираешь подсос едет,но в гору начинает сдыхать(уровень в карбюраторе 135 выставлен,БСЗ) после плясок с бубном не добралься только до топливного насоса,может ли он не успевать наполнять карбюратор?
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.838
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Может и так. Запросто. Фильтры тоже, если есть, проверь. Да и сам карб надо знать как регулировать.
    Закрывая воздушную заслонку, Алексей, ты обогащаешь смесь. Или приводишь в норму бедную. Следовательно, у тебя нехватка топлива. А карб ЗиЛ'овский? Или ГАЗ'овский? Какие цифры после 135? Жиклеры то в них - разные.
    Газ на авто есть?
     
    K_vladimir нравится это.
  3. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    Карбюратор к 135-920,газа нет онли бензин,недавно был куплен и установлен ремкомплект на карб.стало чуток получьше,ставлю поплавок по букварю еще хуже,поджимаю язычок чутка лучше,топливный фильтр грубой очистки был удален т.к подсасывал воздух,установлен от волги металлический,бензин нигде не льет все сухо,я думаю что не хватает движку топлива(поршневая стандарт)регулировку карба по мануалу.А если исключить бензонасос и поставить электро насос,будет ли он справляться?И какой лучше в бак или снаружи?
    Пы.Сы.топливный начал мудрить еще летом,чуток греется под капотом не дай заглохнуть,прыгать с мокрой тряпкой мин 15,остывал с полоборота,
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.838
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Волговский - наружный приходилось на ЗиЛ'е видеть, электрический с впрысковых моторов.
     
  5. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Стоит тойотовский электробензонасос в баке. Думал, что не будет хватать, но теперь уже поглядываю, где бы приобрести такой же, но низкого давления.
    Алексей, по твоей проблеме, может стоит проверить плиту?
     
    Oleg65 нравится это.
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.838
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Кстати, да. И не только плиту. Возможен посторонний подсос воздуха, который и приводит к обеднению смеси, который приходится компенсировать прикрытием воздушной заслонки. Это могут быть кроме того, например, покоробленные плоскости разъемов деталей карбюратора, и между карбюратором и плитой.
     
    K_vladimir нравится это.
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.017
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Где-то встречал рекомендации по проверке -полить из шприца растворителем,если сосет-то обороты подымуться
     
  8. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    У меня была похожая проблема, которая решилась заменой плиты. Снаружи все было герметично, а вот во внутрь, видимо, была микротрещина, расширяющаяся по мере прогрева.
     
    Максим1219644 нравится это.
  9. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    Я уже думал,прогревается наоборот по-лучше едет без подсоса,единственное что трубка вентиляции картера без потрохов,может из-за этого влиять?Я знаю что это влияет на ХХ,а ваккум- корректор может дать такие симптомы(в смысле пробитый)?
     
  10. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    вентиляцию картера надо или восстановить-поставить пружину и шарик,или заткнуть дыру под карбом а из плиты шланг вывести и под крыло его.Самый лучший вариант ИМХО.
     
    Maks нравится это.
  11. Леха456

    Леха456 Механик

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Курганская область.
    Автомобиль:
    Хонда
    Имя:
    Алексей
    Быть может свечи проверить.Я обычно на заведенном справа сдерну на левой стороне работает значит все в норме. Потом так же другую сторону проверяю если работает то тоже все в норме...Если со свечками все четко он на четырех работает нормально....Фигня бывает похожая 7 с 8 перепутаешь вроде работает а не едет раньше в гараже так друг с другом шутили...
     
  12. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Вакуум-корректор можно отсоеденить совсем, проверить работу мотора без него. Мой совет - проверить компрессию, возможно сгорел какой-то клапан. Только при сгорании клапана двигатель еще и то чихает, то стреляет.
     
  13. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Вакуум-корректор можно отсоеденить совсем, проверить работу мотора без него. Мой совет - проверить компрессию, возможно сгорел какой-то клапан. Только при сгорании клапана двигатель еще и то чихает, то стреляет.
     

Поделиться этой страницей