Всем привет. У меня зил-самосвал, движок родной бензиновый при движении под нагрузкой давит масло в месте где трамблер вставляется в привод тоесть из под пластины октан-корректора. Двигатель только после капиталки все каналы чистые, сливное отверстие в приводе тоже чистое. Подскажите может кто сталкивался с подобным недугом, как лечится?
Резиновым колечком по размеру. На тело между пластиной и плоскостью привода. Ранее, еще с ГАЗонов, с успехом применял резиновое колечко на проточке на теле трамблера.
"самопальное" ,просто никогда не видел этих колец ни на авто, ни в продаже.Даже с новья на трамблере никогда в комплекте не видел.На 412 внедрял, потом с трудом еле выдернул. Было аналогичное на змз 402, вылечилось заменой втулки и уменьшением люфта на приводе.Зазор убирал шайбами.Шайбы "хитрые", 13мм в плотную на вал и напильник не берёт.