Обнаружил косяк , шатуны не правильно стояли, замки к распредвалу,как так я их ........Ведь знаю же что надо в обратную. Самое интересное в 4 цилиндре. Зазоры в замках колец 1-1.15мм 2- 4мм свободно, 3 и 4 тоже самое, 4мм. Блин,ездил на 3.5 цилиндрах, вот видимо откуда хлопки в глушителе.Все на топливную грешил. На 3 шатуне , палец из поршня выскочил от легкого нажатия. Есть пальцы 240. Есть ли отличия с 245?
Я мож и плохо читал, но в этом моторе разницы нет, как их ставить. Бо симметричны. Это ж не V-образник..... Хотя там тож замки....либо друг к другу, либо наоборот, от исполнения.....и нет возможности развернуть....
Парни. Если тема уже была - сильно не пинайте, но листать полста страниц нет времени. У кого какое давление масла на горячую (60-65гр.), на 2000RPM и на холостых? Упало у меня давление с 3 до 2.2 на рабочих и с 1.8 до 1.4 на холостых на свежем масле и фильтре. Резко. Что делать я, тащемта, представляю себе, дело не в этом. Заданный вопрос носит исключительно любопытственный характер
только собрал мотор, при первом запуске давление 2,2-2,5 на холостых. Что мало для этого мотора. Тут же меняю блок клапанов( где масляный фильтр приворачивается, лежал новый в запасе( в упаковке))- давление- 3,5 как полагается. У них могут клинить плунжера клапанов и часть масла сливается
...ну так вот! Как учили, прежде чем лезть в дебри сделал самое простое - заменил фильтр. Вуаля! Давление пришло в норму. На горячую 2.1 очка на 800 и 3 очка на 2000rpm. Фильтр был костромской. Полюбопытствовал, вскрыл. Явных косяков нет, сталбыть качество фильтрующего материала авно.