Шлифованный коленвал лучше не ставить, много не находит. Плюс ко всему после поломки коленвала блок обязательно на проверку соосности коренных постелей. Основная причина поломки коленвалов на 245 нарушение геометрии блока.
не зря блоки продают на авито. их полно. раз в блоке моем ломало тогда смысл нового колена будет.блок проверить некак и негде. купить б.у колено под р1. как долго проходит?
Тогда лучше не заморачивайся ремонтом. Купи рабочий двигатель, я думаю так тебе в конце концов дешевле выдит.
кот в мешке.кто знает что он повидал.я все свои двс перебираю и езжу по сей день.зато знаю что там стоит и на сколь его хватит. а с турбо двс впервые.тем более болячка колено
Не ходят 245 шлифованные валы на автомобилях. На тракторах ходят,но там трансмиссия другая соответственно и нагрузка. 245 это очень капризный и не предсказуемый мотор. Если заниматься его ремонтом то первым делом обязательно промерить все параметры. Тогда есть шанс на 200 тыс км. Мой мотор их проехал, но я на него "дышал". Знаю ребят которые чуть не с ума сходили с эти ремонтом. Подход был как у тебя
не продавали бы колено по 40тр. не уж то у всех блок так деформирует.чугун врят ли поведет так. на мтз тож ломало. с 2018 года ходит на другом колене.даже не балансировал.ржавый весь был.почистил так и поставил
ну 200 еще всю жизнь гонять.в деревне трудится. лес,зерно. просто как бы не сломало завтра на р1 ремонте.поэтому хотел узнать кто ездил на ремонте и сколь может пройти
Так все дело то как раз и в этом. Ведет, еще как ведет. По 2-3 вала подряд у людей ломало когда вот так без промеров пытались ремонтировать. Это блок спроектирован в середине прошлого века для трактора МТЗ 50. Из всех последующих модернизаций только распредвал получил две дополнительных опоры и плюс форсунки охлаждения поршней. Все остальное в стоке. По-этому и не пошел этот движок в массы. Хотя отдать ему должное очень экономичный.
Купил блок, ломало колено у предыдущих владельцев, но там и бык был с манипулятором и щебень возили. купили колено новое, ездит пока)) Колено можно шлифануть, но если замерить твердость шеек до и после шлифовки.
пока соберу этот. ито странно что грм шестерни стоят от д243.и насос масляный д240 шестерня. не исключено что голодание и клин. 2 форса на днище поршня закупорены с завода не просверлены. на 3 лежал герметик. кто его собирал.где можно и нельзя красный герметик мазал.в опу ему затолкать его чтоб пукать не мог! сдохнет мотор,пойду за ямз 236. интересен его расход...
болячкой он стал на моторах выше Евро2. На более "вонючих" моторах коленки ходили вполне достойно и редко блок за собой уносили.