Если тема не вписывается в рамки, можно и снести. Отработал 3 дня на уборке, из КПП 130 появились непостоянные непонятные грюки,"гавканье" особенно прослушивалось под грузом . Сначала думал подвесной,не он. Конкуренты профи в поле сказали синхроны, делай ,а то развалишь КПП. Слил масло, на пробке с пол сантиметра стружка. Из загашника извлек запасную, перебирать времени нет .Раз уже залез, поменял выжимной,заменил задний сальник коленвала и внедрил камазпружины в корзину. Дело осталось за малым, перекинуть КОМ с НШ, и тут обнаружился виновник всех грюков . КОМ кирдык подшипнику. В общем 3 дня в одо рыло, можно сказать из-за пустяка , и минус заработок. Если у кого будет подобное, прежде чем снимать КПП ампутируйте КОМ, поставить крышку и проехать,чтобы не терять время и нервы .