Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Дело было не в бобине ........ учимся на чужих ошибках

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем александр 31, 22 июл 2021.

  1. александр 31

    александр 31 Ученик

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    белгородская область
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Если тема не вписывается в рамки, можно и снести.
    Отработал 3 дня на уборке, из КПП 130 появились непостоянные непонятные грюки,"гавканье" особенно прослушивалось под грузом . Сначала думал подвесной,не он. Конкуренты профи в поле сказали синхроны, делай ,а то развалишь КПП. Слил масло, на пробке с пол сантиметра стружка.
    Из загашника извлек запасную, перебирать времени нет .Раз уже залез, поменял выжимной,заменил задний сальник коленвала и внедрил камазпружины в корзину.
    Дело осталось за малым, перекинуть КОМ с НШ, и тут обнаружился виновник всех грюков :(. КОМ кирдык подшипнику. В общем 3 дня в одо рыло, можно сказать из-за пустяка :evil: , и минус заработок.
    Если у кого будет подобное, прежде чем снимать КПП ампутируйте КОМ, поставить крышку и проехать,чтобы не терять время и нервы .
     
    МАЗай и Sasha25 нравится это.

Поделиться этой страницей