Двигатель MAN D0826GF . Задача подружить с зиловской коробкой и подготовить для установки на зил с минимальными изминениями.
Сначала, прочитав, подумал, что это вы нам эту задачу ставите. И подумалось, что нужно идти по Бычковскому пути (плита-переходник, кожух и сцепление ЗиЛ). Потом, просмотрев ваши темы по установке иномарочных дизелей на ЗиЛ'ы, понял, что опыт в этой сфере у вас имеется. Вероятно, тема создана с целью поделиться накопленным опытом? Тогда ждем продолжения с фото и комментариями.
Есть оформленный образец в Украине? Дело в том, что разрешается погрешность в мощности и крутящем моменте, на более семи процентов, туда, сюда, от родного мотора. Мерсовский ОМ 366 L (170 л. с.), не оформляют на ЗИЛ.
Так он вроде как подходит (этот мотор имеет 150 и 155 л.с. по разным данным, или разным модификациям, данные по каким мне удалось найти в сети). Не? P.S. К тому же топикстартер и пишет о 155 л.с. в заголовке.
Нужно поглядеть, сколько кутящего момента, 7 литров, не кило редиски. По коням не идёт, 7 процентов от 130 равно 9,1 + 130, с натягом 140. Я ели оформил ОМ 364 ЛА, так как, по моменту был вопрос.
Почему от 130 идет отсчет? Мотор ЗиЛ-130 - 150 л.с. Тут то как раз все пучком. В допуске. А вот с моментом - вы правы, он превосходит значительно. Вместо 130-го его поставить действительно проблематично. А вот вместо 645-го, 236-го, 740-го - вполне... Топикстартер не уточняет модель реципиента.