Добрый день. немного конечно не в тему...но тут мне дали много советов дельных.. отчего такое может быть? на 100 км ушло 10 л масла, откуда течёт пока не установлено валит дым из горловины, в воздушном фильтре оказалось также немного масла. симптомы чего всё это и куда лезть?
перегрели двигатель,кольца под замену,а возможно и прогорели поршня,а может замёрз сапун,мотору дышать нужно. нужно измерить компрессию в цилиндрах.
Да кольцам поршневым конец..Дым белый с трубы и из сапуна,и масло ведрами. Возможен прогар поршня.В 82 году поехал в дальняк и было тоже самое. 100л в один конец и 120л масла в другой..Хотел войти в книгу Гиннеса по расходу масла..Обратно последние 300км ехал без давления,даже пришлось отключить аварийную лампу давления,чтоб не нервировала.(установил сам). Добрался до дома ,выспался ,начал перегонять машину ,завел. ..и удар в поддоне, асфальт залило в маслом под машиной. Причина оказалась другой,последние 500км бензонасос (прохудилась диафрагма)гнал бензин в картер ,из этого произошло падение масла и вспышка а поддоне.
у нас ездюки так две недели ездили,с утра сольют до уровня,и поехали,хоть недалеко,по територии базы,И мне мамой клялись что с бензонасоса не может топливо в картер пройти,Это ктото ночью доливал им типа,враги)))хорошо что не рвануло.А движок заклинил.
При таком раходе масла,это уже становилось не актуальным,дотянуть до дома,а мотор под замену,благо они были не в дефиците, 157х моторов много снимали с самосвалов ЗиЛ ММЗ 45021,для них этот двигатель был слабоват,все хотели гонять на восьмерках.