Кто нибудь обращал внимание, когда при повреждении антикора кузова с внутренней стороны кузовщины, на внешней стороне тоже начинает появляться точечная коррозия. Это она потом становится сквозной, а поначалу маленькие точки. Собственно вопрос таков, а откуда наружняя часть железа "знает", что по другую сторону начался процесс? Дырки которая соединяет наружнюю и внутреннюю стороны еще пока нету.... слой железа не истончен... Вот скажем обработали мы кузов пушсалом и фиг когда дождемся наружней коррозии. И наоборот обработаем каким нибудь мовилем, который потом лет через 10 засохнет да потрескается и начнется коррозия внутри, которая обязательно будет сопровождаться встречной коррозией снаружи. Вот это меня всегда удивляет, почему машины гниют с обоих сторон одновременно в одном и том же месте кузова.
электрохимическая реакция))нужно чисто медных пластин приделать к металу,и тогда кузов будет меньше ржаветь. Ну надо у химиков спрашивать.Мы такое вроде проходили,но уже плохо помню.
Цинковых пластин. Протекторная защита. Металл снаружи ржавеет не потому, что знает, где внутри ржа, а потому, что ржа насквозь проходит сквозь микроскопически малые капилляры, или как их назвать...
Когда зачишаешь до железа никаких точек нет, под лупой x8 рассматривал неоднократно (думал об этом) Опять таки все же различают сквозную и точечную коррозию, а тут получается, что точечная = cквозной.