Здравствуйте. Как то было скучно и я решил... решил Газель. 1997 года выпуска, карбюратор змз-402. Рама была убита. Кабина прогнившая. Цена вопроса 20 т.р. Приехал домой своим ходом. Была снята кабина и разобрана до последнего болтика, проводочка. Отдана кузовщикам в ремонт. Кузов был продан за 8 т.р., так как хотел удлиниться. Пока смотрел вставки в раму, натолкнулся в Интернете на интересные переделки. Например, устанавливают раму на Газель от Газиков. Ну, думаю, тоже надо попробывать.
Я помню рассказ про этот проект. Очень интересно! Вроде как рама от ГАЗ 53 и кузов 4 метра? .... что говорили гайцы про ГАЗель ? как ТО и как на дороге? были вопросы? .... у ГАЗ 53 колесная база 3,7 метра , а у 66-го 3,3 метра. Наверное если собирать на раме 66-го, то получится вообще ГАЗель со стандартным кузовом, но усиленная ведь?
Как понижайка и было в планах установить ком на раздатку для НШ. Но с такой длиной кузова это экономически не целесообразно.
Кузов 4.2 м. Встал как родной. Номер рамы по документам отсутствовал. На такие старые Газели внимание, наверное, никто не обращает. Искал раму от ГАЗ 66 все лето, то цена пол газели, то убитая. Сейчас собираю Газель с двс Форд транзит 2.5 дизель + его же мкпп.
Тоже интересно должно получиться. Держи в курсе что и как. Чувствую скоро все пересядем на ГАЗели. У нас уже норма, когда на заводик приезжает грузиться 3 тоннами ГАЗель. А иногда бывает что это у них только догруз, т.к. в кузове уже лежит тонна чего нибудь.
Если на газели возить больше положенного или по плохим дорогам, то понижайки там катастрофически не хватает. Я перегруз не вожу, но несколько раз попадал в такие ситуации где мощности не хватает и приходится мучать сцепление.
Если уж решили наши правители извести старые грузовики и мелких частников, то они это сделают, что-бы мы не делали ... даже если всё будем выполнять, то они будут придумывать и придумывать разные пакости . Например к тахографу уже сейчас нужно ещё и ТО два раза в год. Ведь как-бы не кричали об отмене ТО, но "отменили" его только для легковых, а грузовикам, наоборот ужесточили сделав 2 раза в год ...и я уверен что это ещё не конец. И ещё много что придумают. Ближайшее это повышенный налог с владельцев транспортных средств на нас. Затем платные дороги для грузовиков от 3,5 тонн. И не только федералки, но и региональные дороги. А там и муниципалитетам разрешат собирать дань с частных грузовиков ....и ГАЗели с ГАЗелистами тоже "зажмут". Но позже.