Недавно выбило сальнек на гуре где сошка поставил новый завожу кручю руль опять вышибает подскажите что это???? заранее спасибо
Высокое давление на насосе..Должно быть где то около 65-70кг.см. Какой насос стоит у вас?есть ли ограничительный клапан?
В Гуре полностью ремнабор с КАМАЗ стоит,т е три детали-сальник,упорное,проставочное и-стопорное кольцо. Если я чет не забув
Вот именно. Бывает, не понимают, зачем фигурное упорное кольцо. Бывает, упрощают, когда вместо более узкой манжеты ставят более широкую, и для всего пакета не остается места, когда не защелкивается стопорное кольцо. В общем, за манжетой внутри - давление. Такое, что любой манжет вывернет и выдавит. Смотрите по схемам, как и что там должно быть и делайте так.
Чудес не бывает либо ГУР либо насос. Вы ему еще посоветуйте этот насос расковырять что бы что то сломал в нем.Ему прямая дорога к тем кто ремонтирует гидравлику+есть стенды для проверок.
А по моему, человек просто не в курсе и насос АМО ЗиЛ поставил там самый обычный, Борисовский. Могу ошибаться, конечно, но по-моему так. Не припомню, чтобы у нас на форуме был владелец такого же автомобиля с таким же мотором. Может он бы и подсказал что по комплектации. Почему бы автору не выложить фото для нас?
Насос..про насос вопроса не було..знчитцо-он ранее как-то работал,тем более-САТ А Гур сюрпризы могет принести...особенно апосля вмешательства..у мну кольцо вылетало в Питере-1700 плюс город отработать ..неправильно собран Гур был Потом кольцо внутренне стпорное -а я на перрон заехаль,узкий,.плюс клин руля..из Мск в Рнд колом руль..тыщу двести.. Сам перебрал потекший лвухголовалый-ноу проблэм-с,сэр
Совершенно верно,пускай фото выложит а там поглядим+может что подскажем по делу. А иностранные насосы ковырять на коленке не советую,если что сломаешь по незнанию то потом не найти деталь Б/У а только новое по большим ценам,уже были подобные прецеденты у людей.Когда полезли ковырять гидромотор от кабелеукладчика импортного.