Большая просьба к тем, кто имеет опыт по капиталке движков Зила 130 сообщить какая поршневая группа (какого производителя) имеет наиболее хорошую репутацию. Заранее благодарен за ответы.
Информацию нашёл, но мало. Хочется узнать поточнее, какое производство сейчас всё-таки эффективнее. Для себя считаю есть три варианта Пенза, Кострома и Мценск. Оставляйте мнения, сделаем выводы!
Смотря кто ее будет ставить,дядя пьяный за пузырь или сам с тактом и вдумчиво. Ведь можно любую поршневую запороть неграмотным монтажом.А потом сидеть и писать что жизнь дерьмо.
Я гильзы на 645й ставил день.пальцы порезал все,зато выставил как мне надо было.У меня блок поведенный видимо,карочи-горбатый.С трудом,но вписался в заданные размеры выступания гильзы.Использовал индикатор часового типа,сделал призму из куска профиля 20#40 Однозначн и хороши й производитель был Конотоп,она и ныне идёт на легковые.
Уже что-то всем спасибо кто оставляет сообщения. Мой вопрос возник после смены блока двигателя вместе с поршневой. Наверное я поторопился и купил Волгоградскую поршневую-завод "Автотехнологий" , установили, и километров через пятьсот лопнула одна гильза с левой стороны, после замены почти сразу слетела другая, но уже справа. Так что сейчас думаю-гадаю то ли причина в блоке, то ли поршневая попалась бракованная.
Поршневая 100мм? Или 108мм? Гильзы в каком месте лопаются? Опорные поверхности гильз в блоке вверху целы? Не имеют трещин в тонких местах между цилиндрами? Нет трещин опорных поверхностей вблизи крепежных отверстий ГБЦ?
Блок вроде бы весь просмотрели, особых дефектов не нашли, трещин тоже. Гильзы обрывает вверху, верхнее посадочное кольцо остаётся, а основная гильза просаживается вниз.
Похоже. Правда, такие симптомы у меня были со 108 мм и только с костромскими. Костромичи поют, что болячку изжили, Виталий вот поставил и ездит, а волгоградцы пели, что у них белорусская отливка и гильзы изначально супер-пупер. Не знаю, кому и верить. Дмитрий, а нет ли на этих лопнувших гильзах и их поршнях следов прихваток? Типа оборвало пояски не потому, что слабые, а потому, что поршни приклинивали? Уверены, что температурный режим и обкатку выдержали в норме? Если вижу, что вместо того, чтобы почистить посадочные места, правильно одеть резинки, смазать при постановке, несадящиеся гильзы забивают - сразу отмечаю, что так собранный двигатель - не жилец. Где покупали группу? И обозначьте, пожалуйста, свою территориальную принадлежность в профиле. У нас инкогнито не принято.
Не знаю на следы прихваток не обращал внимания, но так-то движок больше 80 не нагревал. А на момент когда первый раз пошла вода, вообще было градусов 60. Обкатывать старался аккуратно. Группу покупал в Челябинске в магазине Арсенал.