Поставил недавно такой, расход ощутимо меньше стал. Тяга особо не пропала. Кто ставил?...поделитесь впечатлениями.
Насчет -920 не знаю. У меня просто к-135. Отрегулирован грамотным карбюраторщиком. Работает нормально, про расход сказать не могу, ибо не с чем сравнивать, с таким купил. А ты сравнивал с к-88 ?
У тебя видимо чисто ГАЗоновский стоит, а 920-ый типо модернизирован под ЗИЛ. А расход на моём примерно литров на 8-10 меньше чем когда 88-ой стоял.
Я тут 'паука' покупал у парня, у него 130й, говорит стоял такой карб, расход на пустом 30, на груженном как был 37 так и остался.
У меня 135 стоял на ЗИЛе, честно говоря я его поменял на родной 88-ой. По моим ощущениям на груженной машине(у меня всегда груженная так как установка стоит) и расход повыше и тянет ощутимо похуже. С родным расход по городу примерно 30 литров, с 135 был около 40. С родным едет значительно легче и в городе начинаешь почти все время ездить на 5-ой передаче наверно поэтому и экономия с родным выше. Когда после 135 поставил 88 понял что ЗИЛ - зверь тачка . Это мои личные наблюдения, оба карбюратора полностью настроены, мои стиль вождения спокойный(хотя на 88 первое время приходилось себя контролировать чтоб не лихачить). Сейчас уже год на родном карбе, а 135 сегодня поставил на продажу. И вообще хотите экономить ставьте газ . Да кстати на 135 хуже пускается в мороз.
У меня на самосвале по трассе засекал когда за углем 5тонн вез со скоростью 60-70 кмч 34литра получалось так что это реально,брал новый к-135 ниче вообще с ним не делал,а в мороз хрен заведеш... бедная смесь,ну и тяга слабее но не на много,на подьем подсос натягивал ехал получше.... еще ставил 125(помоему)с окошком,тот чихал постоянно,забивался,и начал потом течь из под крышки,выкинул я его.а зиловский едит,заводится,но расход на нем действительно можно и в 50 не уложиться!))))
Естественно, я когда машину перегонял прокатился по трассе около 120(по моему спидометру, спидометру машины сопровождения + по GPS) так там стрелка на глазах вниз идти начинает(бак на 170 л), но прет зверюга и скорость еще набирает.
.....120? на зиле? на это даже бака бензина не жалко!!!!наверное адреналин зашкаливал!!!! я тоже так хочу! только страшно ну его!!!!
Да, только это я с дуру. Перегонял машину из города в город, устал, пять лет уже на ЗИЛе не ездил, домой охота было, вот и пер. А почему адреналин зашкаливал? ЗИЛ он по трассе отлично идет, как крейсер. Единственно страшно когда навстречу фура несется, а дорога двухполосная, зато около Нижнего Новгорода классно - там по 2-е полосы в каждую сторону и с разделителем. Кстати когда домой приехал и посмотрел в инструкции что машина весит около 12-13 тонн я точно понял что зря я это на трассе, до сих пор рад что пронесло.
поставил 920 тый месяц назад,тяга практически не упала,принимает как на низких оборотах так и на средних нормально,расход стал меньше на 4-6 литров в зависимости от мест езды,вожу по 6-8 тонн.вобщем карбюратором я доволен так как есть с чем сравнить,у меня вложенные деньги уже отбил економией
Вчера взял себе карбюратор К-135-920 и что то понять не могу он подходит без переделок вместо 88 или надо переделывать? куда регулировочными болтами ставится к кабине что ли? Тяги привода дросселя подходят ? Нужно ли его регулировать или так ставили и норм?
Не надо ничё переделывать...всё подходит...регулировочными болтами к кабине, это верно...Если холостые будет держать, то трогать ничё ненадо, в противном случае отвернуть винты качества смеси на 3.5 оборота.