Пришёл от Евгения из Карелии карбюратор к91.ЛиАз ,Урал применение .Такой вижу в живую впервые.Пока не разбирал и не мерил дифузоры,позже сравню с 88 и отпишусь.Отличия в нижней части.
Непонятно для чего с тыльной стороны 2 врезки ниже дросселей. Подача воздуха? Если газ то при сбросе педали газ будет просто качать в глушитель.
Номера на средней части нет он запилен.Подача газа должна идти через верхний смеситель,его пока нет.Продаются подобные ,но в нём нет тарельчатого клапана ,который открывается после переходных оборотов.Получается на газе 3 режима работы.ХХ ,переходный режим и рабочий .Это как я думаю для ускорения разгона оборотов двигателя и исключения провалов.
Олег Петрович,вопрос наверное к тебе только , 2 врезки на 10мм ниже дросселя откуда запитывать? это воздушные как я думаю .У тебя на нижней вставке под дросселями есть такие или только газ подаётся для ХХ?
Все просто. Отбор вакуума для ГБО и для вакуумного корректора распределителя зажигания. Обычные штуцеры с конической М10х1 и ершиками под шланг. Газовые винты изначально завернуть и отпустить, нижний на 1 оборот (хх), верхний - на 2 оборота (переходного режима). Шланг от латунного штуцера выше - до штуцера на верхнем смесителе. Такое же отверстие под штуцер с ершиком на смесителе сзади - под шланг от пускового электромагнитного клапана, если есть. Если нет, то заглушить.
Понял, спс. У меня вакум на редуктор с паука берётся,врезался напрямую ,когда заводился плохо.Родная дырочка в карбе почему то нехотела открывать клапан,приходилось с кнопки впрыск делать для запуска.так что одну глушить придётся. Отверстия по поачу газа или бензина на хх на месте прилегания заслонки разбалансированы,разница 0,5мм Придётся дорабатывать вручную заслонки ,а то чувствую с холостыми будут проблемы
Я небуду их трогать ,пятаки на заслонке придётся поправить и выставить.Они ходят немного в оси и есть возможность регулировки. Но прилегают они ровно а вот отверстия перекрывают неравномерно торцом. Наверное сточу толщину просто,заострив на месте прилегания к диффузору
Качество изготовления - ну просто БЛЕСК. Перед установкой, тщательно обработать напильником Ссори за оФФтоп.
они сажаются на краскудаже были на ней когдато .Но этот карб переделка,возможно спец заказ или кустарный ,но не в гараже делался .он с 88 переделан в 91. если и катали его то на стенде,в работе небыл.Возможно некондиция ,непрошедшая тсты. Но это мелочи,не такие до ума доводили. Я доволен преобретением