Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

клапан ограничения давления-есть смысл ставить?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем hazan86, 30 авг 2015.

?

Есть ли смысл ставить клапан ограничения давления?

  1. да есть

    6 голосов
    60,0%
  2. не имеет смысла

    4 голосов
    40,0%
  1. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Всем привет..Собственно девайс стоИт только на "камазовской" системе-предназначен для ограничения давления в камерах передней оси/моста-чтоб типа передок слабее тормозил-есть ли смысл цеплять через него передок на обычной системе-улучшит управляемость при торможении?
     
  2. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
  3. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    на камазе может и актуален, на зиле точно не нужен, у зила итак колодки на переднем мосту уже, чуть ли не вполовину, зачем ещё давление ограничивать?
     
  4. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    Да и на КАМАЗе это спорная деталь. Давление меньше, чем на задние, зато камеры большего диаметра, чем задние, то есть, сила с которой они давят на колодки такая же. Сзади на КАМАЗе камеры тип 20, а спереди тип 24, колодки те же, в чём смысл этой штуковны?
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На 4331-образных (не на всех, правда) эти краны стоят. На моем с завода не было. Но разбирая пару-тройку донорских аппаратов, такое там увидел и перенял. Себе поставил и езжу с ним. Есть польза. Почувствует тот, кто пробовал разницу - с ними и без них. Смысл их в том, чтобы при экстренном и интенсивном торможении не дать заблокироваться передним колесам раньше задних. Актуально на скользких покрытиях.
    А на поздних ЗиЛ'ах, и особенно на 433180 и 534330, где передние мосты, колодки и барабаны усилены, эти клапаны ставились серийно.
    На новых КамАЗ'ах-евро, системы которых дополнены АБС, их нет. По крайней мере там действительно смысл их потерян.

    P.S. Знаю, что ziloman-Алекс ставил себе на передний мост усиленные тормозные механизмы 4421 (широкие колодки и широкие барабаны) взамен штатных узких. Наверняка у него есть что сказать по этому поводу. Подождем его отзыва.
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2015
    МАЗай и hazan86 нравится это.
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Да,я поставил такую хрень себе,по причине широких передних колодок
    Есть и плюсы и минусы
    + стабилизация при торможении,т е вначале зад,потом перед
    - больше работают задние колодки,при подтормаживании они даже как бы 'плывут'.Это моё частное субьективное мнение
    +++ больше-для широких колодок..может для зимы. ишшо
    В горах бы хотелось эту шнягу видеть отключаемой
     
    МАЗай и hazan86 нравится это.
  7. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    ПРОШУ ГОЛОСОВАТЬ-зря чтоли я голосовалку прикрутил...:x
    узкие-то они узкие-но блокируют же...Мне на коротыше дюже актуальный вопрос-я правда не "летчик",редко езжу быстрее 50-ти.но лучше перебдеть...
     
  8. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Я отчего надумал такую хрень-у нас большую часть года зима и 80% грузовиков ездит вообще со сведенными передними колодками-мне такая идея не очень нравится-потому и надумал...получится чтото вроде эрзац-запасной(от ручника)-системы торможения задними -как на камазовской системе.
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Давление по нулям,пока сзади не стане 4 атм..потом выравнивается
    Зачем их сводить-то?увеличил ход шттока и ладно
    Кстати,в Букварь глянул-там у задних ход больше чем у переда :shock:
    [​IMG]
     
    МАЗай нравится это.
  10. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Выкини и не морочь голову я на 5 Камазах его выкинул вернее сдал в цветмет и люди не жаловались на его отсутствие,поговорил с другими те тоже его выкидывали.+все равно в 90% он уже не рабочий а закисший и через него просто воздух идет.
     
    Атаман 61 нравится это.
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Эффект заметен зимой на гололеде, особенно если спереди стоит "рулежная" резина. Проверено лично мной, на МАЗе 54329.
     
    hazan86 нравится это.
  12. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    А на Зилу вообще зачем городить огород,там вообще много чего можно выкинуть из кранов если не работаешь с прицепом+всякие кнопки аварийного растормаживания не нужны а то в теории все хорошо и люди доказывают что нужно а как глянешь под их машину то все на проволоке+все закисшее еще 100 лет назад.А кнопку аварийного растормаживая 50% путают с выключателем дальний-ближний свет.
     
    Атаман 61 нравится это.
  13. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    да у меня его нет-но думаю поставить.закиснуть все что угодно может...если туды не лазить иногда.))))
     

Поделиться этой страницей