Не с винтами у меня все в порядке. Пружины клапанов руками нажимаются. Я посадочные места клапанов шарошил может просели из за этого и пружина слабая.
У меня на 7 цилиндре такая же хрень,стучит сука,я уже на 0,25 ставил и на 0,2 впускной.всё равно стучит через 2 дня. Я фонендоскопом его слушал даже,и стук такой как будто клапан воздух пропускает.компресиия в норме с остальными,только коромысло нажимает на клапан не по центру а смещено вбок на 3 мм ,надо шайбу подложить на оси коромысел для смещения наверное.А может реально резьба потянулась и недержит зазор???
Ребята подскажите может кто сталкивался. У меня стал стучать клапан в районе 7-8 цилиндра, я отрегулировал клапана по 0.30 мм(было 0.5-0.6), стук пропал. Через неделю опять начал стучать какой-то клапан в района 7-8 цилиндра, я полез регулировать клапана а зазор оказался нормальным(0.30-0.35мм),я не стал ничего трогать запустил двигатель к моему удивлению стука не было. Три дня ездил нормально но на четвертый день опять начался стук клапана я уже думаю может так стучит механизм вращения выпускного клапана или может он клинит зазор то нормальный.