собираюсь поставить коробку отбора мощности на раздатку. в природе существуют два вида, которая включается рычагом, и которая имеет пневмо толкатель. у меня буровая, и над раздаткой установлен компрессор. то есть прямого доступа нет. и поэтому нацелился искать пневму. но что то пока без результата. зато с механикой лежат нулевые за недорого. кто пользовал ком ы с пневмо, как они по удобству и надежности? может заморочиться и просто нарастить тяги, и не искать пневмо включение
помню кто то на нашем форуме описывал, мол механика мягко включается, а пневма "порыкивает" иногда. Да мне больше не хочется с тягами возиться, кпневмо шланг подвел, клапан с кнопкой установил и катайся.
А что там с тягами возиться? Один раз сделал и катайся Затраты в общем те-же и смысл один и тот-же....стояла механика на заднюю лебёдку. рычаг выведен между сидений. Чтоб не торчал сделан был коротким а включался выключался надеваемой на него трубкой с длинной сантиметров 30. До сих пор работает эта конструкция и никаких проблем с ней не возникало.
На 2а2 механика стандарт, а смисл в пневмо??? Машина наместе может неделю простоять воздух постояно надо, когда бурю ресивер постояно откриваю!
Возникла на днях проблема.При подьеме кузова с грузом назад выбивает рычаг коробки отбора мощности,вывалить удается раза с десятого.набок поднимает нормально.на пустом проблем нет.прошу совета знающих людей.зил ммз-554
сейчас посмотрел,рычаг не дожимает шток,регулировки никакой.попробую подложить что нибудь,если нет скорее всего износ.