Приветствую всех любителей а/м ЗиЛ. Такой вопрос: компрессия во всех цилиндрах примерно в среднем 6,5 Атм, а в 2,4,6 цилиндрах по 5 Атм, это сильно критично? Читал, что должно быть 6-7 Атм. Дело в том что машина не тянет вообще, еле-еле и то на пониженной, хочу заменить карбюратор, выкинуть экранированный трамблёр и поставить безконтакный но весь форум прочитал так и не понял, что нужно покупать конкретно, т.е. пришёл в магазин и говоришь: мне надо то-то и то-то. Может кто пошагово расскажет как сделать? Заранее извеняюсь если тему не туда запостил или ещё чего. Спасибо! З.Ы. А/м ЗиЛ-131 1982 года. Кузов - Р-140
Если нашел копмрессометр то что же не замерил залив в проблемные цилиндры масла? Чтоб колечки исключить? Короче лей при замере по полстакана масла, меряй снова. Если вырастет компрессия-попробуй кресином отмочить колечки, может залегли. Перед этим масло слей, либо после этого поменять прийдется. Проехаться. Снова померять. Если не поможет и при условии что клапана отрегулированны-тогда уж разбирать, смотреть.
Да я это все делал, компрессия повысилась на 1Атм в среднем. Керосин заливал на сутки, не помогло .Короче, так я и думал, что разбирать придётся! Всем спасибо.
понятие компрессии Э,надо дополнить.на еденицу времени... нормальная компресси я 10-12 .атм..всё остальное неисправности...
А я вот так и не смог привыкнуть печатать двумя руками,печатаю по старинке средним пальцем на левой руке
Ребята, так подскажите пошагово, как поменять и куда подключить бесконтактный трамблёр и всё что с этим связано.
Только не на ЗиЛ'ах. Никогда на них такой компрессии не было. Ну, разве что на правительственных членовозах.