Собственно капало масло из под колпаков фильтра,решили сделать,резинки новые поставили,элементы фильтрующие тоже. Два дня прошло,звонит опять,на холодную нормально а на горячею бежит ручье,приехал,там резинки аж из под колпаков выдавило,опять все разобрали,сняли сам корпус фильтра с блока+все отмыли+все новые шайбы и прокладки+даже один стакан фильтра заменили так как было подозрение на него,что он по сварке снизу лопнул. Сейчас опять такая же петрушка стала. Все собрали уехал довольный,нигде не капает,проходит 3-4 дня на горячею и под нагрузкой раздается хлопок резинки из под колпаков в стороны и масло на улице и так с периодичностью каждые 3-4 дня. Что может быть?Резинки все силиконовые,ремкомплекты покупали качественные и не подделка,шайбы медные тоже новые кругом стоят,болты колпаков тянем по нормальному,что бы резину прижали но без фанатизма. Сколько я менял на других Камазах таких фильтров но никогда с таким не сталкивался. Да и забыл речь идет про Мотор от Евро Камаза с турбиной. Мне все равно,претензий он ко мне не имеет делали вместе с ним,а вот интерес есть в чем может быть дело?Клапан на масляном насосе заело и он выдает повышенное давление или еще что. Сейчас поехал на СТО,сделал все тоже что и мы с ним но +гарантию дали,только сколько он так проездит под вопросом?
Скорее всего редукционный клапан заедает. Да и болты можно затянуть чуть сильнее. Я всегда подтягиваю чуть большим моментом чем в инструкции написано.
Я так тоже подумал,что избыточное давление выдавливает,посмотрим что будет. Просто в масляный насос лезть так это нужно поддон снимать,и еще куча проблем.
У меня на газоне насос двойной, так ничего не выдавливает. Прокладки фильтра стандартные из магазина.