Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Маз 567802. Восстановление и переоборудование.

Тема в разделе "Наши", создана пользователем Владимир 48.ru, 27 янв 2015.

  1. Spike

    Spike Механик

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    12
    Автомобиль:
    ЗиЛ ММЗ 555(65 г.в)
    Имя:
    Андрей
    Как дела? Как Маз?
     
  2. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Привет! Машина работает. В результате эксплуатации выявились некоторые узлы которые пришлось заменить. Заменил передние рессоры на трёх листовые, правда пришлось переносить задние кронштейны передних рессор с другой модели маз и установил на это место дополнительную траверсу усилитель с модели маз 551608. В будущем, может весной установлю переднею балку с 5440 с широкой тормозной колодкой.
    Заменил свою кпп 238 ВМ на 239, но разочаровался в этой кпп, вложил в неё оч много денег, но в конце пришлось её продать. Сейчас стоит китайская кпп 12JS200TA. Пришлось конечно переделывать немало основных узлов и агрегатов что бы это всё подружить. Может на новогодние праздники доберусь до редукторов, после установки китайской кпп скорость ещё упала. Буду ставить редуктора с передаточным 4,84 задний есть, на средний запчасти тоже есть.
    Ну а так машинка работает. Иногда задумываюсь о маз 6312, но там тоже есть свои плюсы и минусы под мою работу.
     
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    это которая с "коротким" демультипликатором?
     
  4. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Привет. 239 других и не бывает. Это 238А с длинным мультиком, на 238 ВМ (которая у меня стояла) и 239 демультипликаторы одинаковые, там только в плтите отличия, но их можно поменять. По присоеденительным размерам кпп одинаковые. В остальном 239 кпп это неудавшаяся пародия кпп ZF.
     
  5. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    А почему именно Маз 6312 и вообще почему снова глядишь на Маз? Я чем больше работаю, тем больше хочется поменять машину. Хочется больше комфорта, надежности. Возможно более свежую или даже новую машину. Не люблю топтаться на одном месте.
     
  6. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Ну это так, как говориться в планах. На 6312 кабина более комфортна, можно и под другие перевозки его использовать, так как обьём кузова можно сделать больше, имеется ввиду обьёмный и лёгкий груз (подсолнечник, лузга и тд и тп). По моей работе меня моя машина устраивает, может тару конечно полегче хотелось, в районе 15-16 тонн, но для самосвала с трёхосным прицепом это только камаз, а камаз я не рассматриваю. Да и знаком мне маз в плане ремонта и обслуживания, да и с запчастями проблем нет, то что конечно дорогие это да.
    Иномарки вообще не рассматриваю, обслуживание дорогое да и саму машину свежую покупать смысла нет, не та эта сфера деятельности куда можно вложить такие деньги и потом их очень долго и тяжёлым трудом возвращать.
     
    ziloman215 и Oleg65 нравится это.
  7. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    А как же Китай? Если сравнивать Маз и Шакман например, то все плюсы в сторону китайца. У меня мысли были Маза взять, но посмотрев по сторонам понял что смысла нет. Запчасти дорогие, грузоподъемность меньше. Китайцы крепкие, перегруз для них норма, запчасти дешевые, по надежности по некоторым позициям превосходит Маз потому что просто крепче сделано.
     
  8. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Ценник очень сильно подпрыгнул на китайские грузовики, шасси длиннобазные очень большая редкость, да и вообще цены очень сильно вскочили на всю технику, особенно после всех этих санкций. Да и запчасти сейчас подорожали на китайскую технику и уже приближаються к мазовским.
    Да и к качеству изготавливаемой продукции есть вопросы, если старые шакманы ездили и особых хлопот не доставляли, то новое поколение имеет очень много вопросов по электрике, двигателям и мелочёвке да и с запчастями тоже тот ещё отракцион у них, не лучше чем у маз. Маз конечно тоже не подарок есть у него свои косяки, но они более простительны.
     
  9. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    ДА цены растут на ВСЕ. Но цены в основном растут у Барыг в местных магазинах. Они продают китайские запчасти в два а то и в ТРИ раза дороже от их оптовой стоимости.По запчастям надо знать где и какие покупать. Выбор огромный, много аналогов, не все качественные. У меня пока нет китайский самосвалов, но есть погрузчики. Запчасти беру в основном Оригинал, не аналоги, всЁ беру в Благовещенске. Цена ТАМ за последние 3 года практически не изменилась. Запчасти дешевые. Беру коробками с запасом, в основном расходники. Брал стартера, турбины, генераторы. Чтобы в случае внезапного выхода из строя за 10-30 минут поменять и дальше поехать работать. Кроме расходников поломок нет, поэтому и запчасти не нужны. Но они есть и не дорогие. Техника есть 11 года, есть 19 года. Не ломается. Пока ресурс не выработает, а ресурс внушительный. В этом году буду брать большой самосвал. Скорее всего Шакман и цеплять к нему прицеп.
     
    Владимир 48.ru нравится это.

Поделиться этой страницей