много по форуму информации имеется,но на каких машинах работы больше сразу и не поймеш,вот я задумал маленькую хитрость,а именно,есть у меня зил 130 и один самодельный кузов весит 800 кг,сварен из листа 4 мм и швеллера,всё как положено,вот и родилась у меня мысль универсальное авто сделать,а мысль такая---сделать под этот кузов подрамник и получится самосвал,прикупить бочку под воду под размеры кузова и такую же бочку-говновозку,а на переспективу прикупить буровую(под столбы бурить или под воду),и сделать могучие крепления к кузову. и что мы имеем=кузов всего 3,9 метра. №1-бортовой. №2-самосвал. №3-водовозка. №4-говновозка. №5-бурилка. №6-кунг в кузов по теории вероятности шансы найти шабашку будут в 6 раз выше чем........... всё что будет находится в кузове-будет не закреплено(теоретически)и будет считатся грузом и доки на переоборудование не нужны-это точно. кто что скажет?и какие мысли есть по данному поводу???
Ну у тебя же кран есть, если не смущает каждый заказ переставлять-дерзай. Налогов меньше платить будешь.
автокраны есть и зилов 130 бортовых пара штук и один 131 й борт. переставить не долго,универсальность-это хорошо. (я так думаю) в теоретической разработке работа крана от сети 380 вольт.
Дак они есть такие. Например КрАЗы 100% видел что работали от сети (и даже одна установка без машины стояла на лапах и работала на лесопилке).... кстати и ЗиЛ 131-й несколько лет назад кран-решётка у нас у металлоломщиков как-то работал на машине без двигателя ... к сожелению они давно его на металл порезали
Есть такие - на японамашинах очень часто встречаются(как и доп движки малого объема чисто для работы установки) и по моему даже от 220 есть и даже больше там подзарядка аккумулятора установки от солнечных батарей стоит. 21-й век блин.
устройство кразов-кранов сильно отличается от зилов кранов,на кразе установка электрическая,а на зиле гидравлическая,опыт имеется,переделвал маза.