не понимаю нафига фильтр вытаскивать из под капота и пилить облицовку.почему-то большинство кто ставит дизель именно так и делают под капотом ведь места море
Чтобы не мешался, обслуживать удобнее,воздух холоднее на впуске, и забор можно при необходимости вывести хоть на крышу.
А ещё потому что так тише! Причём значительно. Пускай лучше фильтр на улице "бубунит", чем под капотом, потому-что под капотом это всё ещё усиливается (как в бочке).
А еще потому что у меня с этой стороны стоит предпускрвой подогреватель (от уазика бензиновый ,бачка хватает на 5-6 прогревов объем бачка 2 литра ,но меня не напрягает ,зато пуск легкий и сразу можно ехать) и сэтой стороны у меня стоит топливный бак улитка эл насос чтобы тосол гонял ....