Купил редуктор Зил-130 двухступенчатый а оказалось он стоял на автобусе ПАЗ, а автобус бегал быстро что это за редуктор
Выпускались паз-3205 с дизелем д-245, на них стояли мосты ЗИЛ. Мост вряд ли сильно скоростной, на автобусе ставилась КПП с повышающей 5. Руслан, какое у вас передаточное число? Во времена СССР на ЗИЛ-130В (седельный тягач) ставили мост с большим передаточным числом. Если на бортовом было 6,32, то на седельном что то вроде 7,4. Не помню точно.
Для однозначного ответа на вопрос вводных данных мало. Двухступенчатый редуктор ЗиЛ быстрее, чем 6,32? Не существует таких. Только тяговее. Двухступенчатый редуктор на ПАЗ? Тоже не выпускались. ПАЗ'ы на ЗиЛ'овских мостах шли с гипоидными редукторами 6,33, 5,29 и 4,62. Впрочем, поставить обычный мост вместо гипоидного могли в эксплуатации и сами. Почему ПАЗ бегал быстрее? Кроме КПП с ускоренными высшими передачами для дизельных модификаций, нужно учитывать, что моторы ЗМЗ (если речь о "зажигалках"), которые ставились на ПАЗ'ы, развивают большее количество оборотов, нежели ЗиЛ'овские, с которыми вы сравниваете. И что с чем сравнивает автор? На сравниваемом ЗиЛ'е вполне может быть редуктор с повышенным передаточным числом. Их ставили с седельными тягачами, самосвалами с шестицилиндровыми моторами.
Теоретически - да. Но для осуществления этого придётся изготовить цилиндрическую пару, а это уже дорого обойдётся. Дешевле найти другой мост в сборе, это будет проще и дешевле.