Вобщем есть возможность достать мосты от Ifa L60 , и в скором будующем взгромоздить их на 131.Но есть небольшая проблема, с самым последним мостом, допустим все мосты поставлены и отрепетированы, все работает и крутится кроме последнего потому что не знаю как придумать подвести к нему кардан, т.к у 131 ср мост проходной то кардан цепляется к нему и соотв на задний, а у ифы там он какбы с завода 4*4 идет и соотв мост не проходной, так бы конечно если все работало, то был бы полноценный 6*6, т.к у ифы мосты блокируются пневматикой, так обычно когда заезжаю в дебри то бывает застреваю и всеволишь 3 каких нибудь колеса маслают , а так бы вкл . блокировку и уже все 6 колес работаю постоянно , проходимость думаю была бы на порядок выше. Кто что думает насчет кардана и как его туда подтянуть??
Не проще ли будет поставить кабину 131 го на ИФУ???раздатку нужно будет типа аля 157й и поросёнок на средний мост ставить....хлопотное это дело,с 2мя ифовскими мостами и с широкой резиной ехать будет не хуже чем 131й на 3х мостах!
думал тоже насчет раздатки 157 го, но останавливает одно но, она слабая и при перегрузе зубья отламывает, говорю так потомучто был 157 недавно, я на него 6,5 тонн валил , и таким образом поменял 2 раздатки за 1 год , 2 я уже начинала потихоньку издавать неприятные звуки, потом 131 подвернулся, он гораздо легче берет ети 6, 5 тонн , просит еще. Да а еще есть вот такой вот аппарат у брата, эксклюзив какойто немецкий, производился как я понял для немецкой армии годов 50-60х, так там принцип такой же как и на ифе мосты оч похожи, и болокируются тоже воздухом, вот он , только у брата он голый ну всмысле просто шасси с кабиной , надо еще кунг поставить: http://www.imcdb.org/vehicle_14754-MAN- ... -1958.html
Если не секрет,то ради чего все мучения???ради интереса-хорошо,как говорится с богом!если серьёзный комерческий интерес-проще готовое купить!а честно говоря хоть и являюсь обладателем зил 131 и не одного,но в говна что-то не тянет,вся жизнь в этих говнах и прошла,на буржуев нечего равнятся,они всю жизнь по асфальту гоняют и съехав на землицу родимую и песочек речной восхищаются,восторгаются...............
Интерес именно комерческирй, лазить приходится и по сугробам и по грязи до мостов, дальше садится, а так мосты бы ети с блоками поставить думаю 3 лишних колеса помогающих выехать никогда не помешают
Привет Антон. Благодаря колесным редукторам был налажен выпуск задних мостов с широким диапазоном передаточных чисел: от 4,11 до 6,07 для различных модификаций грузовика. Это про ИФУ.)))))))) Вообще если есть редуктор, посчетать легко .
http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... -285e.html Для коммерческого проэкта,рекомендую!самое-то...........где не проедет данный агрегат.....пробратся можно только вертолётом! 1й закон коммерции гласит-жадность это первый шаг к бедности.
хорошь, хм не думал что их продают, интересно а мосты там своеобразные или с какого нибудь проверенного стоят?
Мужики, срочно, кто что знает про данный редуктор? : http://www.mkad86.ru/acat/model40/group88.html Он с блокировкой, и подойдет ли он на штатные крепления переднего моста зил-131?
Привет Антон.Это же гепоидный редуктор зил-130,вещь классная,но на 131-й не влезет. У него диаметр пол метра ))))))))))).
привет ещё есть грузовик вездеход прага там тоже три моста с блокировками межколёсными но как приводится задний мост что то не смотрел поеду мимо посмотрю