Здравствуйте.Проблема с подъемом кузова на ЗИЛ-131.Сразу же за граматику простите.Проблема вот в чем- перестал подымать кузов как не пытался нивкакую не хотел.Поменял практически все(насос НШ-50,распред Р-80,рукава все поменяны) ну ни вкакую не подымает на всю не хочет подымать при загрузке даж в 2 тоны.На пустом кузове все отлично.
Было такое,но у меня были 2 причины -соринка в клапане распределителя,и мало масла гидробачке,особенно если машина под наклоном.
Фильтра в гидробаке чистил? У меня было такое на ММЗ. Кусок тряпки кто-то когда снимал КПП ,забыл вынуть из шланга. И он в трубку попал а второй кусок размолотило в нш и он волокнами забил фильтра .На пустую хорошо поднимал.груженым газуешь минуты две пока поднимет
Я когда снял нш ,в ведре его помыл с саляркой,покрутил рукой ,он поднимал салярку без проблем.поэтому я и начал искать причину в других местах
нш тож в норме.может ли быть проблема в самом подъемном поршне?но просто я думаю емлиб в нем то и на пустую были бы проблемы.
Клапан перепускной (разгрузочный) ,я так понял, не стоит? На него похоже. Возможно "трясучка" стоит,там тоже клапан сброса уже механический. может под него что попало, может пружина лопнула,либо просто от грязи стало шток прихватывать.
грешил на распред,не смотря на то что купил новый отдал на диагностику,сказали все норм.По поводу штока,почему тогда на пустую подымает на всю а загруженым только до половины его длины и кстати после 2-3х попыток начинает еще хуже,потом постоит какое то время и опять до половины.
Я имел ввиду шток клапана , или как его правильно обозвать? Не перекрывает полностью, перепускает,пустому хватает поднять,а груженый уже нет.
я Вас понял.но тоже в такой сетуации оно б наверное в одно положение подымало кузов а так с каждым поднятием по разному.
А с чего распределитель такой Р-80? Я думаю что дело в подаче давления на цилиндр! Попробуй добавить давление подачи на цилиндр! На распределителе, по любому стоит клапан на котором можно прибавить давление! Бывает ещё штоки на гидроцилиндрах гнуться, но это редкий случай, да и на пустом бы кузов тоже тяжело поднимался! Вообще зиловские гидроцилиндры очень мощные, камазисты их очень уважают, 20-ку может поднять! У товарища моего шланг внутри заворачивался при подъёме кузова прицепа и перекрывал подачу, и тоже при выгрузке было очень тяжело, а опускался кузов как положено! Около одного года причину искал!