Задумался о переделке педали акселератора (было уже на форуме), то есть сделать педаль подвесной. Но как советовал автор (по моему Игорь Б.), привод нужно делать не тягой, а тросом. Покумекав и найдя необходимые запчасти сначала переделал сам привод заслонки. Снял ограничитель оборотов коленвала, отторцевал немного плоскость (около 6 мм), приколхозил на ось дроссельной заслонки колесо с тойотовского привода под тросик. Да, ещё пришлось рассверлить 2 отверстия, нарезать резьбу М6 и закрепить предварительно сделанную пластинку для фиксации подшипника заслонки. Вот, что получилось. Теперь можно браться за тросик, обрубок которого достался с контрактным мотором от Тойоты. Думаю закрепить его на шпильки крепления карба.
Добрый вечер. Макс, я извиняюсь но трос поднимите немного выше. Чтоб по касательной подходил к колесу...будет дольше жить.
Спасибо за совет. Буду на месте выравнивать, там есть возможность колесо немного провернуть по оси назад.
макс,фото кдэ? что с обратной стороной делал? процесс сборки-разборки.... ну интересно же! а то не понятно...
Мужики, извеняйте. Сфотать больше не получилось, ездил в Читу, да подзадержался там больше, чем рассчитывал, приехал - день дома и на вахту. Теперь дома буду после 15-го марта.